Big Idea
Разработаем «Большую идею» для успеха вашей компании
Что такое Big Idea?
Ядро маркетинговой коммуникации
Big Idea — это универсальная идея, объединяющая всю коммуникационную кампанию бренда. Большая идея является долгосрочной стратегией позиционирования. Она масштабно вовлекает целевую аудиторию, так как отражает её жизненные ценности и значимые тренды.
Big Idea включает в себя инсайты потребителей, а также содержит в себе отличительные черты бренда, что выделяет ее среди конкурентов.
Большая идея — это месседж, который можно передать одной фразой. Он должен отражать в себе всё: ДНК бренда, инсайт потребителя, маркетинговые цели и креативную концепцию.

Задача Big Idea — донести сообщение бренда до целевой аудитории через различные инструменты и каналы.
Зачем компании нужна Big Idea?
Big Idea необходима компаниям для того, чтобы сделать маркетинговую стратегию целостной, последовательной и логичной.

Разработка «Большой идеи» является фундаментальной частью в развитии маркетинговой кампании.

Она нацелена на создание уникального месседжа для привлечения новых клиентов, а также удержания существующих. И придает дополнительную ценность бренду в глазах ЦА, устанавливает с ними эмоциональную связь и формирует привлекательный имидж.
Ключевые особенности Big Idea:
  • Источник новых идей;
  • Долгосрочные рекламные коммуникации;
  • Рекламное сообщение компании выделяется среди конкурентов
  • Продается не сам продукт, а жизненные ценности, отвечающие потребностям целевой аудитории
  • Контент «Большой Идеи» несет в себе эмоциональный посыл, поэтому близок аудитории в эмоционально-чувственном плане;
  • «Большая Идея» формирует положительный имидж компании;
  • Big Idea создает четкое позиционирование бренда.
2 основных подхода в создании Big Idea
Спонтанный
Спонтанный
Позвольте идее сформироваться спонтанно, не погружаясь в маркетинговые исследования. Не делайте никаких предположений, начните с чистого листа. Забудьте все то, чему вас учили: тренды, традиционные подходы, анализ. Выхватите Большую Идею из воздуха, пока она витает вокруг вас.
Научный
Научный
Проведите глубокий анализ, соберите ценную информацию, используя количественный и качественный анализ. Начните с брейншторма. Напишите список идей, получите необходимую информацию и обратную связь от потребителей. После отфильтруйте список исходя из полученных данных.
Интеграция Big Idea в маркетинговую стратегию
Цель Big Idea состоит в том, чтобы развить идею, которая была бы объединена и интегрирована со всеми другими каналами. А не с отдельными инструментами, которые не связаны друг с другом. Большая идея должна стать всеобъемлющей концепцией, которая может применяться на всех рекламных носителях.
Она не может ограничиваться одним каналом коммуникации, например, телевизором или радио. Такой подход усиливает позиционирование бренда и повышает привлекательность для потребителей.
Традиционный подход
Идея
Традиционный подход
Не связанные между собой каналы коммуникации
Современный подход
Идея
Современный подход
Полностью объединенные каналы коммуникации одной идеей
Этапы создания
Мы разработали поэтапный подход к созданию Big Idea, который используем в своей практике:
Продукт
1
Продукт
Изучаем ДНК бренда, его особенности, культуру потребления в России, проблемы, которые он решает.
Целеполагание
2
Целеполагание
Анализ брифа. Формулируем и сегментируем маркетинговые и бизнес цели.
ЦА
3
ЦА
Составляем  клиентский портрет. Анализируем, как люди покупают и используют продукт. Определяем покупательскую способность, образ жизни, доход итд.
Рынок
4
Рынок
Анализ рынка и конкурентов
Коммуникационное сообщение
5
Коммуникационное сообщение
Формулируем уникальное и понятное сообщение для нашей ЦА
Креативная концепция
6
Креативная концепция
Упаковываем сообщение в форму, привлекательную для ЦА
Планирование и организация
7
Планирование и организация
Продумываем, в каком формате будет раскрываться уникальное сообщение. Планируем распределение месседжа через различные каналы.
Продукт
1 Продукт
Изучаем ДНК бренда, его особенности, культуру потребления в России, проблемы, которые он решает.
Целеполагание
2 Целеполагание
Анализ брифа. Формулируем и сегментируем маркетинговые и бизнес цели.
ЦА
3 ЦА
Составляем  клиентский портрет. Анализируем, как люди покупают и используют продукт. Определяем покупательскую способность, образ жизни, доход итд.
Рынок
4 Рынок
Анализ рынка и конкурентов
Коммуникационное сообщение
5 Коммуникационное сообщение
Формулируем уникальное и понятное сообщение для нашей ЦА
Креативная концепция
6 Креативная концепция
Упаковываем сообщение в форму, привлекательную для ЦА
Планирование и организация
7 Планирование и организация
Продумываем, в каком формате будет раскрываться уникальное сообщение. Планируем распределение месседжа через различные каналы.
Кейсы
Икра
Икра
Описание: Вход на Российский рынок Вьетнамского лоукостера.

Задача: Повысить узнаваемость бренда. Увеличить продажи билетов. Повысить осведомленность о г. Камрань, а также лояльность ЦА.

Решение: Создание Big Idea “Find your authentic self. Discover the real beauty of Vietnam”.

Данная концепция отвечает трендам рынка и потребностям ЦА. Создает эмоциональную связь потребителя с брендом. Повышает осведомленность о компании в регионе.

Идея была интегрирована в онлайн и оффлайн маркетинговую коммуникацию. Где через все инструменты четко прослеживался единый уникальный месседж, который бренд донес до ЦА.
Икра
Икра
Описание: Вход на Российский рынок Вьетнамского лоукостера.

Задача: Повысить узнаваемость бренда. Увеличить продажи билетов. Повысить осведомленность о г. Камрань, а также лояльность ЦА.

Решение: Создание Big Idea “Find your authentic self. Discover the real beauty of Vietnam”.

Данная концепция отвечает трендам рынка и потребностям ЦА. Создает эмоциональную связь потребителя с брендом. Повышает осведомленность о компании в регионе.

Идея была интегрирована в онлайн и оффлайн маркетинговую коммуникацию. Где через все инструменты четко прослеживался единый уникальный месседж, который бренд донес до ЦА.
Стоимость разработки Big Idea
Выберите стоимость исходя из поставленных задач
BASIC
35 000
Что входит:
  • Сессия по принципам уникальной методики Craft
  • Оформление большой идеи
BUSINESS
50 000
Что входит:
  • Сессия по принципам уникальной методики Craft
  • Оформление большой идеи
  • Создание мероприятий
  • Исследование пути клиента и выявление болей
PREMIUM
70 000
Что входит:
  • Сессия по принципам уникальной методики Craft
  • Оформление большой идеи
  • Создание мероприятий
  • Исследование пути клиента и выявление болей
  • Оформление в визуальные образы. Разработка макетов
  • Полностью готовая концепция
BASIC
35 000
Что входит:
  • Сессия по принципам уникальной методики Craft
  • Оформление большой идеи
BUSINESS
50 000
Что входит:
  • Сессия по принципам уникальной методики Craft
  • Оформление большой идеи
  • Создание мероприятий
  • Исследование пути клиента и выявление болей
PREMIUM
70 000
Что входит:
  • Сессия по принципам уникальной методики Craft
  • Оформление большой идеи
  • Создание мероприятий
  • Исследование пути клиента и выявление болей
  • Оформление в визуальные образы. Разработка макетов
  • Полностью готовая концепция
Почему выбирают нас?
Работаем с российскими и международными компаниями
Работаем с российскими и международными компаниями
На российском рекламном рынке
На российском рекламном рынке
Большой опыт интеграции креативных идей в реальные проекты
Большой опыт интеграции креативных идей в реальные проекты
Широкое портфолио услуг
Широкое портфолио услуг
Отличная репутация на рынке
Отличная репутация на рынке
Желание сделать ваш бизнес лучшим и преуспевающим!
Желание сделать ваш бизнес лучшим и преуспевающим!
Вашему бизнесу нужна глобальная идея