Как мы пробежали рекламный триатлон

31 Июля 2017 Как мы пробежали рекламный триатлон
30 июля в Казани прошёл «Казанский триатлон 2017», к организации
которого мы приложили руку. Традиционно в триатлоне представлены три
дисциплины: плавание, бег и велогонка. Организаторы мероприятия
поставили перед нами также три задачи — создать логотип, разработать и
запустить сайт, подготовить фотозону.

На суд клиенту было представлено 7 вариантов логотипа. Во всех
вариантах изображены пловец, бегун и велосипедист, символизирующие
дисциплины триатлона. Выбранная цветовая гамма обозначает гонки на
воде и суше.

Для удобства участников спортивного мероприятия разработан
одностраничный сайт, повторяющий цветовую схему логотипа. На нём
расположена необходимая информация: требования к участникам, схема
трассы, расписание, контактные данные организаторов. Сам лендинг
грузится за пару секунд на настольных компьютерах и мобильных
устройствах.

Конечно, было предусмотрено решение и для зрителей: специальная
стойка, где они могли сфотографироваться в одной из ипостасей
триатлета. Она привлекала внимание всех, кто посетил спортивный
праздник.

По информации организаторов, наша работа помогла привлечь к ним от 300
до 400 гостей.
Поделиться новостью: