SMM умер. Да здравствует SMM!

27 Сентября 2017

Волна популярности аккаунтов в социальных сетях для бизнеса сходит на нет, а пользователи становятся разборчивыми в потреблении контента — новая парадигма, с которой приходится мириться.

«Если вас нет в социальных сетях, то вашего бизнеса не существует» — фраза, бывшая в популярности у многих приверженцев в социальных сетях всего лишь пару лет назад. И бизнес повально пошёл в Instagram, Facebook, Twitter, ВКонтакте и Одноклассники. Аккаунты создавались один за другим и были похожи друг на друга, как близнецы.

К сожалению, именно повальный приход бизнеса в SMM и убил продвижение в социальных сетях. Компании не собирались разрабатывать уникальный контент под каждую соцсеть, стараясь экономить на всём. Даже брали картинки из поиска в интернете, а не создавали собственные фотографии и видеоролики.

Пользователям, естественно, такая бомбардировка, по сути, бессмысленным контентом не понравилась и они становились всё менее восприимчивыми к рекламе. Негатива добавляла и постоянная накрутка подписчиков, которые лишь имитировали бурный интерес к пабликам и аккаунтам, но при этом высасывали деньги рекламного бюджета.

Наталья Льдинова, генеральный директор Well Media:

— SMM умирает в том плане, что люди больше не вступают в сообщества в социальных сетях, не становятся подписчиками. Они заходят в сообщество, читают информацию, смотрят фотографии и выходят. Сами сообщества не умирают, они становятся своеобразными СМИ, которое начинает создавать контент. Причём контент должен быть либо новостной (полезный), либо эмоциональный (развлекательный). То есть то же самое развитие, что и традиционные СМИ.

Тренды на активное ведение социальных сетей, когда выкладывалось по 9 постов в день, уже не актуальны. Достаточно показать, что компания жива и ведётся группа или аккаунт, а пользователи уже сами сделают выбор насколько им полезна ваша информация.


Поделиться новостью: