Как сэкономить на контекстной рекламе?

4 Октября 2017 Как сэкономить на контекстной рекламе?

«Яндекс» поделился статистикой по коммерческим запросам в соответствии с возрастом аудитории. В очередной раз данные напомнили о правильном выборе возраста аудитории при настройке рекламных кампаний.

Контекстная реклама — популярный способ продвижения услуг и товаров в интернете. Ей пользуется малый и средний бизнес, чтобы найти первых покупателей. Однако настройка рекламной кампании для новичков становится настоящим испытанием. Если с выбором ключевых слов как-то справляются, то с демографическими и географическими характеристиками возникают проблемы. Допущенные ошибки лишают рекламного бюджета и не приводят ни одного клиента.

Как часто можно услышать фразу, что целевая аудитория бизнеса «от 18 и до пенсии». Компания «Яндекс» показала, что предприниматели заблуждаются в оценке будущих потребителей. Представленные графики ещё раз напомнили о важности правильной подборки возраста аудитории.

Например, среди мужчин товарами в сфере IT и телекома больше интересуются в возрасте от 18 до 24 лет, а вот бизнес-услуги и страхование привлекает людей в возрасте от 45 лет и старше.

Среди женской аудитории тоже есть интересные факты. Товары повседневного спроса больше интересны женщинам от 25 до 34 лет. Путешествия и туризм привлекает женскую аудиторию в возрасте от 45 лет и старше.

Подобная информация помогает настроить рекламную кампанию и получить долгожданных клиентов. А лучше обратиться к профессионалам. У Well Media большой опыт по продвижению товаров и услуг, поэтому мы правильно выбираем возрастные характеристики, чтобы экономить рекламный бюджет и обеспечивать постоянный приток клиентов.


Поделиться новостью: