• Главная
  • >
  • Блог
  • >
  • Как убрать негативное отношение к рынку и привлечь на него молодых покупателей

Как убрать негативное отношение к рынку и привлечь на него молодых покупателей

15 Декабря 2017


Исходные данные

В задачу рекламной кампании входила демонстрация возможности купить модную одежду и убрать негативное отношение к рынку у молодой аудитории. У клиента уже есть группы в социальных сетях, которые ведут специалисты Well Media. Хотелось вовлечь в них больше молодых людей и спровоцировать их отправиться за покупками.

Разработка стратегии

Для решения задачи были выбраны ролики в стиле бумеранг, которые так любят молодые люди в сети Instagram. Постепенно эти ролики перебрались и в социальную сеть ВКонтакте, где собирают хорошие просмотры. Ролики имеют продолжительность в несколько секунд и легко просматриваются на мобильных устройствах. Отлично подходят для социальных сетей, Яндекс РСЯ и прероллов.

В качестве моделей привлекли юношу и девушку с яркой и запоминающейся внешностью. Это позволяет достигнуть эффекта причастности у молодой аудитории. Ведь каждый хочет быть чуточку лучше, чем является на самом деле.

Работа

Съёмки проходили на территории клиента. Были подобраны модели одежды под каждую категорию: пальто, шапки, варежки, куртки и так далее. Использовалось профессиональное видеооборудование для получения качественной картинки.

На съёмки ушло около 6 часов. Модели стойко выдержали всё время работы и легко адаптировались в новые образы. У Кристофера уже был опыт съёмок, а Наиля училась в Казанском государственном институте культуры.

Самым сложным оказалось уговорить посетителей торгового центра не влезать в кадр. Музыкальное сопровождение было создано из композиций без авторских прав.

Результат

На всю работу было потрачено 25 000 рублей. Ролики были адаптированы под требования социальных сетей в плане формата видео и размещены в декабре 2017 года.

На 14 декабря самый популярный ролик только в социальной сети ВКонтакте набрал 12,2 тыс. просмотров. Просмотры остальных роликов в группе находятся в этих же значениях. Посетители группы во ВКонтакте активнее всего интересовались роликами с пальто, перчатками, женскими куртками и свитерами.
Поделиться новостью: