Проведение дегустаций

Проведение дегустации – самый действенный метод информирования покупателя об особенностях и преимуществах вашей продукции. Сегодня он активно используется для стимулирования продаж, и мы предлагаем профессиональные услуги по организации и проведению промо-дегустации вашего товара. 

Суть такой акции заключается в том, что покупателям предлагается самим попробовать и оценить пищевой продукт или напиток на вкус. Приглашая людей на дегустацию, вы открыто демонстрируете, что полностью уверены в качестве и высоких вкусовых характеристиках вашего товара, что повышает к вам доверие как к производителю. Как правило, дегустации проводят для презентации нового продукта, но и для уже существующей торговой марки такой вид промо-акции высоко эффективен. У вас появляется возможность не только поддержать связь с имеющейся аудиторией, но и привлечь новую, повысив узнаваемость вашего бренда.


Главные правила проведения 
успешной дегустации:


  Аккуратный и опрятный вид как промоутера, так и всей промо-зоны
  Броское и яркое оформление дегустационной стойки, способное привлечь внимание издалека
  Способность промоутера привлекать большое количество посетителей
  Осведомленность промоутера о главных характеристиках продукта: информация об изготовителе, используемые игридиенты, полезные свойства и т.д.
  Проведение акции в выходные дни повышает ее эффективность
  Несколько групп промоутеров, работающих в разных районах города, гарантируют успех дегустации по методу «сарафанного радио»

degustation.jpg