Проведение PR-мероприятия

PR мероприятие – это создание информационного повода для дальнейших публикаций в СМИ. Такие мероприятия необходимы для формирования и поддержки имиджа компании в представлении потенциальных клиентов, партнеров и инвесторов. От грамотно проведенного PR мероприятия во многом зависит успех организации. К событиям такого рода относятся пресс-конференции, брифинги, выставки, всевозможные акции и многое другое. Они могут быть информационными, праздничными, культурными, научными, благотворительными и т.д. 

Успешность PR мероприятия оценивается специальным индексом AVE (Advertising Value Equuivalency), который отражает окончательную сумму всех публикаций в прессе и упоминаний в СМИ. При этом вы не платите журналистам за эти публикации, информационный повод должен сработать сам по себе. 

Успешность PR мероприятия оценивается специальным индексом AVE (Advertising Value Equuivalency), который отражает окончательную сумму всех публикаций в прессе и упоминаний в СМИ. При этом вы не платите журналистам за эти публикации, информационный повод должен сработать сам по себе. 

pr-top-image.jpg