Настройка контекстной рекламы всего 2500 рублей.
Только до 30 апреля!
Подробности в отделе продаж. 
Что такое контекстная реклама?
Контекстная реклама - это эффективный инструмент
для отработки горячего спроса.

Предложите пользователю то, что интересно ему прямо сейчас,
разместив объявление в ответ на вопросы к поиску
или на страницах тематических сайтов.
Преимущества контекстной рекламы
Быстрый старт
Объявления показываются заинтересованным пользователям
сразу после запуска.
Быстрый результат
Посещения на сайт, звонки, продажи вы получаете сразу
после старта.
Прозрачность платежей
Все цифры и статистика доступны в рекламных кабинетах - вы всегда
знаете, за что и сколько вы платите.
Анализ эффективности
Подробная статистика и дополнительные сервисы аналитики позволяют отследить эффективность кампаний
практически по любым параметрам - как по экономическим, так и по поведенческим.
Целевая аудитория
Контекстная реклама нацелена на определившихся и заинтересованных пользователей. Это
позволяет привлечь достаточно широкую, но при этом точную аудиторию.
Недостатки интернет-рекламы
Привлечение внимания потенциальных клиентов лично к вам
Вы сможете выделить клиентов и показать им индивидуальное объявление. Например, показать побывавшим в офисе или магазине, что у вас есть группа в социальной сети. Или рассказать об открытии фермерского магазина жителям ближайших домов.
Анонс акций, мероприятий, конкурсов
Расскажите клиентам о новой активности с помощью рекламного объявления. Достаточно выделить аудиторию и настроить на неё рекламу.
Повышение уровня продаж
О новинках проще рассказать тем, кто уже побывал у вас или интересовался компанией. И эта задача легко решается таргетированной рекламой.
Что входит в разработку кампании
Стратегия
Стратегия
Какие кампании будут запущены, сколько денег необходимо выделить на каждую кампанию
Объявления
Объявления
Написание заголовков и текстов, utm-разметка и т.д
Правки
Правки
Анализ кампаний, корректировка ставок, фраз, объявлений и площадок
Семантическое ядро
Семантическое ядро
Сбор ключевых фраз, группировка запросов, подбор минус-слов
Кампании
Кампании
Настройка параметров кампаний, групп объявлений
Стратегия
Стратегия
Какие кампании будут запущены, сколько денег необходимо выделить на каждую кампанию
Объявления
Объявления
Написание заголовков и текстов, utm-разметка и т.д
Правки
Правки
Анализ кампаний, корректировка ставок, фраз, объявлений и площадок
Семантическое ядро
Семантическое ядро
Сбор ключевых фраз, группировка запросов, подбор минус-слов
Кампании
Кампании
Настройка параметров кампаний, групп объявлений
Дарим скрипт для запуска
контекстной рекламы совершенно бесплатно
При нажатии на кнопку «Получить скрипт»
вы даете согласие на обработку персональных данных
Виды рекламных продуктов
Яндекс.Директ, Google Ads
Поисковая реклама
Где будет показано мое объявление?
Ваше объявление появится рядом с результатами поиска, когда люди ищут ваши товары и услуги.

Сколько это стоит?
Вы платите только за клик по объявлению. Пользователь может перейти на сайт, посмотреть ваш адрес и карту проезда или позвонить вам.
Контекстно-медийная реклама
Что вы подразумеваете под контекстно-медийной рекламой?
Речь пойдет о текстово-графических объявлениях или графических баннерах, которые показываются на веб-сайтах и в мобильных приложениях.

В чем особенности этого вида рекламы?
Тематическая, дисплейная или медийная реклама позволяет точно настроить кампанию, на основе данных о пользователе - его интересах, поведении в интернете, содержании веб-сайта, который он просматривает в данный момент, или демографических характеристиках.
Реклама мобильных приложений
У вас есть мобильное приложение?
Используйте инструменты Яндекс и Google для привлечения новых пользователей и наращивания количества установок.
Видеореклама
Вы сами выбираете, кто увидит ваши объявления. Реклама не будет показана незаинтересованным пользователям, только вашей целевой аудитории.

Оплата производится за клик по вашей рекламе, за 1000 показов или за просмотры.
Поисковая реклама
Где будет показано мое объявление?
Ваше объявление появится рядом с результатами поиска, когда люди ищут ваши товары и услуги.

Сколько это стоит?
Вы платите только за клик по объявлению. Пользователь может перейти на сайт, посмотреть ваш адрес и карту проезда или позвонить вам.
Контекстно-медийная реклама
Что вы подразумеваете под контекстно-медийной рекламой?
Речь пойдет о текстово-графических объявлениях или графических баннерах, которые показываются на веб-сайтах и в мобильных приложениях.

В чем особенности этого вида рекламы?
Тематическая, дисплейная или медийная реклама позволяет точно настроить кампанию, на основе данных о пользователе - его интересах, поведении в интернете, содержании веб-сайта, который он просматривает в данный момент, или демографических характеристиках.
Реклама мобильных приложений
У вас есть мобильное приложение?
Используйте инструменты Яндекс и Google для привлечения новых пользователей и наращивания количества установок.
Видеореклама
Вы сами выбираете, кто увидит ваши объявления. Реклама не будет показана незаинтересованным пользователям, только вашей целевой аудитории.

Оплата производится за клик по вашей рекламе, за 1000 показов или за просмотры.
Пакеты контекстной рекламы
Пакет
Тест ниш, проверка гипотез,
оценка эффективности
Медийная реклама
Отчетность 1 раз в месяц
Корректировка объявлений до 2 раз в месяц
Ретаргетинг, настройка сегментов аудитории
Подключение Call-Tracking
Количество групп объявлений до 2
Срок настройки рекламной кампании от 3 до 5 рабочих дней
Тестовый период
Рекламные бюджеты от 1 000 ₽
до 10 000 ₽
Настройка рекламной кампании 10 000 ₽
Стоимость ведения кампании в месяц 5 000 ₽
Сумка
Создание потока целевых клиентов,
запуск нового бизнеса, поддержание
существующего бизнеса
Медийная реклама
Отчетность 2 раз в месяц
Корректировка объявлений до 4 раз в месяц
Ретаргетинг, настройка сегментов аудитории
Подключение Call-Tracking
Количество групп объявлений до 6
Срок настройки рекламной кампании от 5 до 10 рабочих дней
Тестовый период
Рекламные бюджеты от 10 000 ₽
до 50 000 ₽
Настройка рекламной кампании 15 000 ₽
Стоимость ведения кампании в месяц 10 000 ₽
Чемодан
Создание потока целевых клиентов,
узнаваемость бренда,
уже существующего бизнеса
Медийная реклама
Отчетность 4 раза в месяц
Корректировка объявлений до 8 раз в месяц
Ретаргетинг, настройка сегментов аудитории
Подключение Call-Tracking
Количество групп объявлений до 12
Срок настройки рекламной кампании от 10 до 15 рабочих дней
Тестовый период
Рекламные бюджеты от 50 000 ₽
Настройка рекламной кампании 20 000 ₽
Стоимость ведения кампании в месяц 15 000 ₽


*Стоимость для одной площадки
Оставьте заявку
Наши менеджеры свяжутся с вами
При нажатии на кнопку «Оставить заявку»
вы даете согласие на обработку персональных данных