SEO-продвижение
сайта

Выведите сайт на новый уровень

Подробнее

SEO продвижение
сайта пошаговая
инструкция

Подробнее
img

Что такое SEO?

SEO (аббревиатура от Search Engine Optimization) — комплекс мероприятий по увеличению
видимости сайта в поисковых системах по целевым поисковым запросам.

img

SEO это:

  • Подготовка: анализ конкурентов и разработка стратегии
  • Техническая и внутренняя оптимизация
  • Создание и публикация контента
  • Работа с поведением пользователей
  • Создание ссылочного профиля
  • Работа с коммерческими факторами
  • Аналитика и доработки

Как выглядит SEO?

В поисковой выдаче первые 3-4 позиции занимает контекстная реклама. Далее идет
поисковая выдача. Различия объявлений контекстной рекламы и SEO выдачи в том, что
платным объявлениям приписывается пометка «Реклама»

Yandex
Google
Yandex
Google
Yandex
Google

Преимущества SEO

Нужна помощь?

Мы бесплатно проконсультируем вас, просто оставьте свои контакты.

Этапы работ по
SEO‐продвижению сайта

1
SEO — Аудит сайта
Анализ сайта. Технический /
поисковый аудит.
2
Внутренняя оптимизация
Оптимизация структуры
сайта, техническая
оптимизация,
оптимизация контента
3
Внешняя оптимизация
Работа со ссылочной
массой, размещение
ссылок на тематических
сайтах
4
Вывод и удержание
позиций в ТОП
Анализ сайта, анализ
конкурентов.
Корректировка стратегий
работы
5
Отчетность
Новые заказы

SEO-аудит сайта

SEO-аудит – это комплексная оценка характеристик, влияющих на индексацию сайта, его позиции в поисковых системах и посещаемость клиентами. Иными словами, аудит оценивает, насколько сайт готов к продвижению, эффективно ли используются доступные для продвижения ресурсы. Техническое состояние — одна из базовых метрик оценки сайта поисковыми системами. Ресурс должен работать быстро и без ошибок. Внутренняя оптимизация — это набор требований к сайту, выполнение которых существенно упрощает работу поисковых роботов. 

Технические характеристики
  • Скорость загрузки. Время загрузки не должно превышать 3−5 секунд. Обращайте внимание на чистоту и вес кода, оптимизируйте изображения. Оценить скорость работы сайта можно с помощью инструмента от Google — PageSpeed Insights (https://developers.google.com/speed/pagespeed/insights/).
  • Безопасность. Позаботьтесь о защите сайта от вредоносного кода, вирусов и интернет-атак. Пораженные сайты ограничиваются в выдаче.
  • Корректность кода ответа сервера. Все страницы должны отдавать правильный код, который отражает их текущее состояние.
  • Использование HTTPS. Протокол шифрования позволяет защитить данные, которые пользователи передают через сайт.
  • Кроссбраузерность. Убедитесь, что страницы корректно отображаются во всех браузерах.
  • Адаптивный дизайн. Сайт должен одинаково хорошо смотреться на всех экранах и устройствах. Мобильные версии в этом плане уже устарели.
  • Качественный хостинг. Важно, чтобы сайт работал стабильно и выдерживал нагрузки при большом потоке посетителей.
  • Юзабилити. Подумайте об удобстве пользователя. Сайт должен иметь простую и логичную навигацию — основные разделы должны быть доступны с главной страницы. Убедитесь, что сервисы интуитивно понятны, позаботьтесь, чтобы формы имели минимум полей и корректно работали.

Внутренняя оптимизация

Регистрация сайта в вебмастере, яндекс и google

Позволяет мониторить состояние сайта и оперативно получать информацию.

Яндекс.Вебмастер С помощью Вебмастера можно следить за статистикой запросов, по которым сайт показывается в поиске. Сервис позволяет наблюдать за тем, как меняются показы, количество кликов, CTR сниппетов и другие показатели. 

Google SearchConsole (ранее Google Webmaster Tools) – бесплатный многофункциональный инструмент. Он позволяет находить и устранять технические ошибки и недочеты, работать над оптимизацией сайта, отслеживать видимость и представление проекта в поисковой выдаче Google. 

Добавление "хлебных крошек"
Хлебные крошки отражают путь к странице согласно структуре — это упрощает навигацию и помогает роботам

1.jpg
Генерирование ЧПУ-ссылок

Адреса (URL), которые составлены на языке понятном человеку, упрощают навигацию и улучшают вид страниц в выдаче.


2.jpg


Сделать ЧПУ-ссылку можно с помощью плагинов CMS (CMS —программное обеспечение, позволяющее управлять содержимым и структурой сайта.)

Подпись тегов к картинкам
Каждая картинка должна быть помечена специальными тегами: title (заголовок) и alt (альтернативное описание). Это позволяет роботам понять содержимое изображения и повышает релевантность страницы.
внедрение микроразметки

Цель разметки – сделать интернет более понятным, структурированным и облегчить поисковым системам и специальным программам извлечение и обработку информации для удобного её представления в результатах поиска. Микроразметка управляет заголовком, изображением, описанием и ссылкой, когда статью сайта размещают в социальной сети. Социальные сети поддерживают протокол Open Graph.

Указание ссылок на представительства в социальных сетях

Если вы имеете личные профили в социальных сетях или сообщества, то укажите их адреса на своем сайте. Так вы можете получать дополнительных подписчиков в них. В структуре аккаунтов в соц. медиа не забудьте указать обратную ссылку на свой ресурс.

создание карты сайта «sitemap.xml»
Карта сайта (sitemap) — это html страница сайта или специальный xml файл, в котором отражены ссылки на все важные страницы сайта. Благодаря карет сайта роботы находят новые страницы и индексируют их.

Правильный sitemap.xml должен иметь кодировку UTF8. 

Создать карту сайта можно с помощью генераторов Sitemap, например, https://www.mysitemapgenerator.com 
Создание файла «robots.txt»
Robots.txt — текстовый документ, расположенный в корневом каталоге сайта. В нем указаны инструкции о том, какие страницы разрешено индексировать поисковым системам, а какие нет.

Наличие robots.txt не обязательно и его отсутствие означает разрешение индексировать сайт без ограничений.

Корректный robots.txt поможет поисковым системам быстрее и полнее индексировать сайт.

Robots.txt доступен по адресу типа domain.ru/robots.txt. Например, на платформе 1С-Битрикс Robots.txt  создаётся в  панели администрирования

 
4.jpg
Исключите появление дублей
Дубли — одинаковые по содержанию документы, доступные по двум отличным URL-адресам.

Зеркалами считаются сайты, являющиеся полными копиями по контенту. Так, страницы интернет-ресурса могут быть доступны по адресу с www и без него, с слэшем “/” в конце или без него. То есть для поисковых систем это четыре различных зеркала:
www.wellmedia.ru
www. wellmedia.ru/
wellmedia.ru/
wellmedia.ru

Чтобы исключить подобные ситуации, следует самостоятельно выбрать главное зеркало и настроить перенаправление (301 редирект) на него. После настройки перенаправления, сайт будет доступен по основному адресу, а с альтернативного адреса будет выполнен автоматический переход на основной.

Настроить 301 редирект можно указанием вручную в файле .htaccess (находится в корневой папке) или с помощью CMS.

Рекомендуем главным зеркалом выбрать вариант адреса без www, поскольку он лаконичнее.
Указание канонических ссылок
Rel Canonical — атрибут, который позволяет связать между собой несколько страниц, дублирующих контент друг друга. Например, это полезно для страниц пагинации. Страница, которая выделена таким атрибутом, будет считаться канонической и именно она попадет в выдачу http://site.ru

Страницы дублей выглядят по-разному:

http://site.ru/apple-iphone7/
http://site.ru/appleiphone7/
http://site.ru/iphone7

Соответственно на данные страницы в разделе прописываем: 
<link rel=”canonical” href=http://site.ru/apple/iphone7/>;
Уделите внимание SMO, Внедрение микроразметки
На практике это означает следующие действия:
  • использование кнопок “поделиться”
  • внедрение микроразметки
  • указание ссылок на представительства в социальных сетях

Установка кнопок “поделиться”
Существуют универсальные плагины для внедрения кнопок “поделиться” на сайт:

Или можно использовать нативные плагины от социальных сетей:
Смысл наличия кнопок в том, чтобы пользователю было легко поделиться понравившемся материалом на своей личной странице в социальной сети.

Внешняя оптимизация сайта

Внешняя оптимизация сайта влияет на доверие поисковых систем к сайту: чем сайт больше в этом плане "прокачан", тем лучше. Суть всей внешней оптимизации в том, чтобы получить трафик с внешних источников на свой ресурс, тем самым повышая доверие к сайту.

Социальные сети
Одним из эффективных бесплатных методов поисковой оптимизации ссылками считается продвижение с помощью соцсетей. Вконтакте, Facebook, Google+ и другие не менее популярные ресурсы.

Работа с тематическими форумами
Часто на форумах идет ожесточенная дискуссия на определенную тему. Можно создать интересующую нас тему, которая будет интересна посетителям, они начнут обсуждать ее, а вам от этого только польза. Не обязательно прописывать ссылку на сайт, достаточно просто упоминание компании, только важно чтобы оно было не в негативном ключе.
Полезные тематические статьи
Раскрывая актуальные темы на своем сайте, вы наверняка сможете привлечь внимание публики без особых усилий. Можно писать экспертные обзоры проектов, фильмов, сериалов или новых продуктов, так как людям особенно интересно мнение экспертов
Закупка ссылок
Нельзя просто закупить большое количество ссылок. С данным инструментом необходимо работать осторожно и грамотно, возможно под руководством экспертов. В противном случае санкции, запреты и блокировки будут неизбежными. Поисковики требуют естественного продвижения, что позволяет отсеивать некачественные сайты и исключать их из выдачи.

Яндекс объявил, что за накрутку поведенческих факторов сайт попадает под бан на 6-8 месяцев. 

Мы не рекомендуем:

  • использование некачественных ссылок (покупка ссылок, размещение в автокаталогах);

  • размещение на сайтах не по тематике сайта;

  • накрутку поведенческих факторов (есть робот, который заходит на ваш сайт выполняет определенные действия и уходит)

Примеры сервисов по накрутке:

  • Userator

  • Pf Megaindex

  • Serpclick

Аналитика сайта

После всех работ по оптимизации мы подключаем Яндекс Метрику и Google Analytics

Отслеживаем статистику посещаемости сайта и другие важные показатели,
в зависимости от которых составляем план по оптимизации сайта
на следующий отчетный период

Отчетность

Отчет должен быть понятным и полезным! SЕО-отчет — это официальный документ, регулярно составляющийся компанией и включающий в себя ключевую информацию о текущем состоянии проекта, достигнутых результатах (позиции, трафик, заявки/продажи и др.), выполненных и планируемых работах. Цель документа — информирование Заказчика о выполнении обязательств по продвижению сайта.

img
img

Современное
SEO

уже не просто оптимизация, это комплекс регулярных работ.

Количество факторов ранжирования достигает 1 000. При этом фокус смещается в сторону стратегического маркетинга.

Чтобы достичь высоких результатов, необходимо пользоваться полным набором инструментов.

Пакеты seo

Все тарифы включают: настройку счётчиков, настройку целей аналитики, технический аудит, рекомендации по повышению скорости работы сайта. Опционально: внесение рекомендаций по UI, UX, оптимизация изображений и другие функции. Цена указана за продвижение в 1 регионе. Дополнительные регионы оплачиваются отдельно.

Оставьте заявку

Заполните форму, и наш менеджер свяжется с вами, чтобы рассказать
подробнее о продвижении сайта и ответить на ваши вопросы.