Проведение дегустаций

PR

Проведение дегустации – самый действенный метод информирования покупателя об особенностях и преимуществах вашей продукции. Сегодня он активно используется для стимулирования продаж, и мы предлагаем профессиональные услуги по организации и проведению промо-дегустации вашего товара.

Суть такой акции заключается в том, что покупателям предлагается самим попробовать и оценить пищевой продукт или напиток на вкус. Приглашая людей на дегустацию, вы открыто демонстрируете, что полностью уверены в качестве и высоких вкусовых характеристиках вашего товара, что повышает к вам доверие как к производителю. Как правило, дегустации проводят для презентации нового продукта, но и для уже существующей торговой марки такой вид промо-акции высоко эффективен. У вас появляется возможность не только поддержать связь с имеющейся аудиторией, но и привлечь новую, повысив узнаваемость вашего бренда.


Главные правила проведения
успешной дегустации:


Аккуратный и опрятный вид как промоутера, так и всей промо-зоны
Броское и яркое оформление дегустационной стойки, способное привлечь внимание издалека
Способность промоутера привлекать большое количество посетителей
Осведомленность промоутера о главных характеристиках продукта: информация об изготовителе, используемые игридиенты, полезные свойства и т.д.
Проведение акции в выходные дни повышает ее эффективность
Несколько групп промоутеров, работающих в разных районах города, гарантируют успех дегустации по методу «сарафанного радио»


Мы организуем


для вас безупречную промо-дегустацию с участием
профессиональных промоутеров и гарантированным
успешным результатом. Специально для вас будет
подготовлена подробная программа мероприятия, также мы
изготовим и предоставим рекламный реквизит, стойку и
промо-одежду с нанесением фирменной символики. Оставьте
заявку прямо сейчас, и мы свяжемся с вами, чтобы рассчитать
стоимость услуг и уточнить детали заказа.

Наши клиенты

Seat
logo_2
logo_3
logo_4
logo_5
logo_6
logo_7

Различают два основных вида дегустаций:

service_children_1.jpg
Дегустация в гипермаркетах. Для таких промо-акций организуют специальную стойку, но бортах которой размещается информация о бренде, ее логотип, , рекламный слоган и т.д. Как правило, она находится за кассой, что обеспечивает контакт с большинством покупателей. Промоутеры зазывают людей на дегустацию, используя специальные речевки
Дегустация на выставках. Такие мероприятия проводятся в кафе и ресторанах, и зачастую имеют формат яркого шоу – на них может быть приглашен шеф-повар, который приготовит фирменное блюда на глазах у посетителей и предложит его продегустировать. service_children_2.jpg

Наши цены Вас приятно удивят

Позиция Единица измерения Стоимость за единицу (руб)
Дегустатор 1 ч 250
Модель-дегустатор 1 ч 500
Супервайзер пеший 1 ч 150
Супервайзер на авто 1 ч 250
Аниматор 1 ч 250
Аниматор в ростовой фигуре 1 ч 500
Оставьте свою заявку
прямо сейчас!