Проведение промо-акций

Мероприятия в торговых сетях, или акции tradepromotionнаправлены на обеспечение постоянного наличия продукции бренда на прилавках торговых сетей. Рекламная кампания такого типа мотивирует сотрудников на активный сбыт и поддержку полноценного ассортимента, а также грамотную выкладку товара определенного бренда.

Мы  предлагаем разработку следующих форматов акций для торговых сетей:

- Распространение рекламных материалов с информацией о товаре и его конкурентных преимуществах;

- Стимулирующие программы для персонала, в соответствие с которыми сотрудники получают бонусы за выполнение определенного плана;

- Акция «Тайный покупатель» для проверки выполнения условий продаж продавцами. Наиболее успешные продавцы награждаются призом;

- Образовательные мероприятия и конференции .

Разновидность и периодичность проведения таких акций подбираются индивидуально, в соответствии с задачами и конкретными характеристиками товара и компании-производителя. 

трейд.jpg