Реклама на Бим радио

ЛюБИМое радио – это то, с которым просыпаешься и засыпаешь. С которым отмечаешь свой день рождения и через которое признаешься в любви. И это мы, «БИМ-радио» - первая коммерческая радиостанция в Казани и люБИМая волна более 150 тысяч радиослушателей Татарстана.

jKsIrASefvg.jpg


АУДИТОРИЯ БИМ-РАДИО

По данным компании TNS MEDIA Россия аудитория «БИМ-радио» имеет следующий формат:  1. По половому признаку: 

  • женщины - 47%
  • мужчины - 53%

Таким образом, рекламодатель при размещении рекламы равномерно обращается к слушателям. 

2. По возрасту: 

  • 12 - 19 лет - 19,6%
  • 20 - 29 лет - 30,5%
  • 30 - 39 лет - 30,6%
  • 40 - 49 лет - 18,3%
  • 50 - 59 лет - 6,3%
  • 60 + - 3,4%

Основной аудиторией является возрастная группа от 20 до 39 лет – 61,1%, которая является наиболее заинтересованной в улучшении своего стиля жизни, активном приобретении материальных благ и при этом является финансово состоятельной для реализации своих желаний. 

3. По финансовому статусу: 

  • высокообеспеченные – 20%
  • обеспеченные – 25,2%
  • среднеобеспеченные – 15,1%
  • малообеспеченные – 6,3%

Таким образом, размещая рекламу на «БИМ-радио», рекламодатель влияет на наиболее значимую для него аудиторию (самый большой процент среди слушателей со средним уровнем обеспечения - примерно 40% населения с таким уровнем дохода слушают «БИМ-радио»). Кроме этого, люди с таким уровнем дохода имеют наибольший процент доверия к рекламе в электронных СМИ. 

4. Частота слушания:

  • 1-2 дня в неделю – 4,7%
  • 3-4 дня в неделю - 4,1%
  • более 5 дней в неделю – 17,4%