Таргетированная реклама

Таргетированная реклама представляет собой ту разновидность онлайн-рекламы, которая показывается в зависимости от данных, известных о том или ином пользователе.  Это значит, что при помощи таргетированной рекламы Вы можете привлечь именно ту аудиторию, которая заинтересована в вашем продукте.

Сегодня существует большое количество категорий, по которым можно избирательно направлять свою рекламу: пол, возраст, место проживания, профессия и многое другое.

Таргетированная реклама позволяет успешно решить следующие задачи:

- формирование и поддержка потребительского спроса;

- мотивирование пользователя к активным действиям (покупке);

- повышение узнаваемости бренда.

По формату таргетированная реклама имеет вид небольших текстовых либо графических блоков, которые привлекают внимание пользователя. Сегодня такой тип продвижения особенно распространен в поисковых системах и социальных сетях.