Комиксы VS аналитика в цифрах: история создания гайда для «100% Татарстан»

СММ
>
>

О клиенте

«100% Татарстан» — это правительственный проект Татарстана, интеллектуально-деловое пространство республики, где эксперты и зрители на онлайн-мероприятии обсуждают актуальные вопросы в различных сферах деятельности.

Спикеры панельной дискуссии — крупнейшие специалисты в различных областях, представители власти, лидеры мнений и общественности из разных стран. Любой зритель во время прямых эфиров может задавать вопросы и делиться своим мнением.

С чем работаем

В этом году команда «100% Татарстан» запланировала цикл онлайн-встреч с 12 по 14 августа по теме «Образование. Наука и технологии. Рынок труда».

В прямом эфире гости и зрители поговорят о современном дошкольном, школьном и высшем образовании в России и в Татарстане.

Проблема:

У клиента не было единой визуальной концепции для соцсетей под это мероприятие. Поэтому первостепенной задачей мы видели разработку брендированного визуала и гайда по его использованию.
Важно подогреть интерес к событию и охватить как можно больше людей. Идеальной площадкой для этого стали соцсети.

Перед нами поставлена задача по увеличению охвата аккаунта, привлечению и удержанию внимания подписчиков интересным и качественным контентом.

Важным желанием клиента было продвигать не только аккаунт, но и различные акции и конкурсы в рамках мероприятия.

Задача:

Решение

Был предоставлен фирменный стиль бренда «100% Татарстан».

Он включал в себя базовые элементы, но отсутствовала адаптация для социальных сетей. Нам предстояло сохранить базовые элементы бренда и одновременно стать ближе к нашей аудитории.

Следующая трудность заключалась в очень широкой аудитории: в каждой семье есть дети разного возраста, и родителей на разных этапах интересуют разные вопросы из области образования и карьеры.

Мы сегментировали аудиторию по интересам и создали навигацию для удобного поиска по тематике постов. Продумали визуальное и текстовое наполнение, структурировали информацию в хайлайтах. Подобрали актуальные хештеги под рубрики и визуально оформили их как подзаголовки к постам.


















Главной фишкой визуала стали яркие цветовые акценты, паттерны и иллюстрации: дизайнер придумал и нарисовал уникальных персонажей разных возрастов, которые отражают интересы подписчиков.







Это упорядочило контент по структуре образования и рынка труда. И главное — это помогло визуально отстроить аккаунт от пабликов похожей тематики.










После этого мы разработали вовлекающий контент-план, который затрагивает боли подписчиков и дает экспертную, доказательную информацию простым разговорным языком.
Пример рекламного креатива лазерной эпиляции (картинка)
Креатив кактус для студии лазерной эпиляции (Well Media)
Креатив кошка наизнанку для студии лазерной эпиляции (Well Media)

Результаты

Создание гайдлайна значительно упростило работу по оформлению ленты в соцсетях. Мы ярко выделились среди конкурентов и улучшили навигацию в аккаунтах: теперь подписчики ориентируются по персонажам и легко находят нужные посты.

Клиент также отметил высокое качество контента (текстовая и визуальная часть): на наиболее популярные посты была запущена таргетированная реклама. Кроме того, мы начали оформлять посты в виде комиксов, что также подогревает интерес аудитории и повышает вовлеченность.

За два месяца нашей работы мы полностью выстроили визуальную концепцию ленты и сделали ее узнаваемой.

♦ В апреле мы сделали 86+ публикаций (14 постов и 72+ сторис в Instagram и столько же в «ВКонтакте» и «Фейсбуке»). Охват в «Инстаграм» вырос с 74 до 1297 просмотров, а прирост аудитории составил +14,4%.

♦ В мае запланировано 16 постов и 60+ сторис. Уже в 20 числах месяца мы достигли более 1200 взаимодействий подписчиков с контентом. Аудитория аккаунта в «Инстаграм» увеличилась на 8,8% и продолжает расти.

Планы

Мы продолжаем развивать проект до конца августа.

Ведутся активные переговоры с российскими медийными и наноблогерами для анонсирования актуальных тем из области образования и рынка труда. Также планируется размещение видео медийных лиц в тематических пабликах соцсетей.

Интересно? Напишите нам.
Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных.