• Главная
  • >
  • Блог
  • >
  • «Яндекс» рассказал о раздражающих форматах рекламы

«Яндекс» рассказал о раздражающих форматах рекламы

28 Февраля 2018 «Яндекс» рассказал о раздражающих форматах рекламы

«Яндекс» рассказал о раздражающих форматах рекламы

По мнению российского поисковика, реклама должна быть полезной. Но треть пользователей её просто не видят из-за установленных блокировщиков. А ещё 13% сообщили, что хотят их установить в ближайшее время.

Для пользователей компьютера список раздражающей рекламы выглядит так:

  • рекламный блок на весь экран, появляющийся после загрузки страницы;

  • рекламный блок по центру экран, закрывающий текст страницы;

  • видеоролик с автоматическим включением звука, закрывающий текст страницы;

  • баннеры во всю ширину страницы сверху и снизу.

Мобильных пользователей раздражает следующий виды рекламы:

  • рекламный блок на весь экран, появляющийся после загрузки страницы;

  • рекламный блок на весь экран, появляющийся во время пролистывания страницы;

  • видеоролик с автоматическим включением звука.

Все эти форматы браузер от компании «Яндекс» будет блокировать с февраля. РА Well Media не использует данные форматы рекламы и не советует их применять клиентам. Наша работа заключается в создании эффективных и полезных рекламных кампаний, которые будут позитивно восприниматься пользователями.



Поделиться новостью: