ПРОМО-САЙТ «АГРОСИЛА-ХОЛДИНГ»
2019
КТО
В ЧЕМ
ПРОБЛЕМА

О заказчике

"Агросила" — компания по производству колбасных изделий, мяса птицы и деликатесов..
О проблеме
Необходимо было разработать презентабельный сайт в современном, сдержанном фирменном стиле, который будет вызывать ассоциации с экологически чистыми продуктами.
• Реконструкция дизайна: улучшение навигации, визуальной привлекательности и контента;

• SEO-оптимизация сайта для занятия ТОПовых позиций в выдаче Google и «Яндекс».
О решении
Впервые это был не лендинг — на сайте посетитель не покидает экран и не перемещается по нему.
КАК
Анимация всё делает сама: слайдер автоматически сменяет аппетитные фотографии, каждый элемент вкуса двигается в пространстве экрана, чтобы подчеркнуть особенности продукции.
Для максимального эффекта мы использовали черный фон и золотистый цвет текста и кнопок.

Таким образом, мы создали некий ареол волшебства и праздника вокруг продукта, акцентировав внимание на его натуральных ингредиентах.
Интрументы
ГРАФИЧЕСКИЕ ОПОРЫ
Шрифт
Цвета
Цвет шрифта
#FFFFFF #e6c66c
#e6c66c
#000000
#FFFFFF
Цвет шрифта #FFFFFF #e6c66c
ВЭБ-ВЕ
РСИЯ
ПЛАНШЕТ
МОБИЛКА
РЕЗУЛЬТАТ
О результате
Получился эффектный сайт, который притягивает внимание посетителя с первой секунды.