Оставьте свои контактные данные
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Дегустация
>
BTL
>
Дегустация
Эффективный способ продвижения товара или бренда, когда потенциальному покупателю дается возможность попробовать продукт и познакомиться с его свойствами.

Позволяет продемонстрировать выгодные стороны товара, создать позитивное впечатление о продукте, подтолкнуть покупателя к импульсивной покупке и стать «приверженцем» продукта в дальнейшем.
Чтобы дегустация была максимально эффективной, необходимо правильно выбрать цель, объект дегустации, разработать регламент и спланировать четкую работу всей команды.
Грамотно спланированная дегустация способна увеличить продажи в 2 раза, поэтому считается долговременной инвестицией в развитие торговой марки и создание положительного имиджа производителя.
Быть уместным в данное время года и суток
Выбранный продукт должен обладать несколькими важными характеристиками:
Иметь отличные вкусовые характеристики
Быть товаром массового спроса
Иметь низкую себестоимость
Побуждает к спонтанной покупке

В чем преимущества дегустации?

Задействование всех органов чувств при презентации товара
Низкая стоимость контакта
Дегустация наиболее эффективна, когда нужно продвинуть на рынок новый продукт, реализовать складские запасы или ввести товар после ребрендинга. Имеет значение масштаб промоакции: чем больше районов города охвачено промоточками, тем лучше сработает сарафанное радио.
Кроме этого, важно правильно выбрать места массового скопления людей и время. Самые лучшие дни для подобных мероприятий — суббота и воскресенье.

Над каждой дегустацией работает команда специалистов:

Координатор: тренирует персонал, отбирает промоутеров, контролирует ход промоакции.
Промоперсонал: промоутеры, которые прошли соответствующее обучение и имеют санитарные книжки;
Супервайзеры: контролируют работу персонала, подвозят рекламные материалы, делают фото- или видеоотчет;
Напишите нам,
и мы расскажем вам все подробности!
Нажимая кнопку «Написать», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных.