Дегустации

>
>
Дегустации
Эффективный способ продвижения товара или бренда, когда потенциальному покупателю дается возможность попробовать продукт и познакомиться с его свойствами.

Позволяет продемонстрировать выгодные стороны товара, создать позитивное впечатление о продукте, подтолкнуть покупателя к импульсивной покупке и стать «приверженцем» продукта в дальнейшем.
Чтобы дегустация была максимально эффективной, необходимо правильно выбрать цель, объект дегустации, разработать регламент и спланировать четкую работу всей команды.
Грамотно спланированная дегустация способна увеличить продажи в 2 раза, поэтому считается долговременной инвестицией в развитие торговой марки и создание положительного имиджа производителя.
Быть уместным в данное время года и суток.

Выбранный продукт должен обладать несколькими важными характеристиками:

Иметь отличные вкусовые качества;
Быть товаром массового спроса;
Иметь низкую себестоимость;
Побуждает к спонтанной покупке.

В чем преимущества дегустации?

Задействование всех органов чувств;
Низкая стоимость контакта;
Дегустация наиболее эффективна, когда нужно продвинуть на рынок новый продукт, реализовать складские запасы или ввести товар после ребрендинга. Имеет значение масштаб промоакции: чем больше районов города охвачено промоточками, тем лучше сработает сарафанное радио.
Кроме этого, важно правильно выбрать места массового скопления людей и время. Самые лучшие дни для подобных мероприятий — суббота и воскресенье.

Над каждой дегустацией работает команда специалистов:

Координатор: тренирует персонал, отбирает промоутеров, контролирует ход промоакции.
Промоперсонал: промоутеры, которые прошли соответствующее обучение и имеют санитарные книжки;
Супервайзеры: контролируют работу персонала, подвозят рекламные материалы, делают фото- или видеоотчет;
Напишите нам,
и мы расскажем вам все подробности!
Нажимая кнопку «Написать», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных.