Оставьте свои контактные данные
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Digital-стратегия — это пошаговая инструкция по продвижению бренда и его продукции в интернете.

В ней подробно расписан план действий для достижения бизнес-задач, а также методы и инструменты интернет-маркетинга и каналы распространения рекламной информации. Это необходимо, чтобы рассчитать необходимые финансовые и трудовые ресурсы на всех этапах рекламной кампании, а также последовательно и эффективно идти к поставленным целям.

Самый важный шаг — определить маркетинговую, коммуникационную и медийную цель рекламной кампании.

Как создаем digital-стратегию?

1 этап
Увеличение ценности продукта в глазах потребителя
Визуализация решения проблем: рассказ о том, какие боли и проблемы потребителей решает продукт или услуга;
Максимальная заинтересованность: охватить специфические, целевые сегменты аудитории.

Составляем портрет потенциального клиента — кто и как выбирает ваш товар/услугу:

2 этап
◾ Изучаем на сервисе Yandex Wordstat ваши показатели спроса и популярность тематики сайта. Это покажет нам численность вашей аудитории потребителей и потенциал развития вашего бизнеса на рынке;
Разделяем аудиторию на группы по возрасту, полу, географии, статусу, поведению в сети и т.д.
Составляем психологический портрет представителя каждой группы и анализируем, как они выбирают продукт (мотивы, ключи к пробуждению интереса и желанию покупки)
Точки контакта с аудиторией
Коммуникация с потребителем — это постоянный процесс перехода от одной точки контакта к другой. Выбираем эффективные каналы коммуникации и разрабатываем стратегию взаимодействия с аудиторией, учитывая поведение пользователя в каждой точке контакта.
3 этап
Каналы
Задействуем специфические инструменты и методы интернет-маркетинга: SEO, контекстную и медийную рекламу, SMM, SERM (работу с репутацией бренда) и т.д.

Правильная комбинация каналов и маркетинговых приемов будет усиливать друг друга и быстрее приведет к желаемому результату.
Определяем позиционирование на рынке и оффер: что вы предлагаете и почему это должно заинтересовать вашего потребителя.

Для этого мы изучаем достоинства и выгодные отличия вашего продукта от конкурентов. После чего выбираем оффер для каждой целевой группы и конечную цель стратегии (отправить потребителя на посадочную страницу или в аккаунт соцсети и т.п.)
4 этап
Анализируем трафик и конверсии на сайте, возможный объем лидов с каждого канала;
Просчитываем примерное число продаж с каждой заявки / обращения на сайт;
Оцениваем рентабельность сделки и стоимость привлечения пользователей;
Составляем план работ, в котором будет расписано:
5 этап
• куда и какими методами мы направляем потребителя;
• когда, куда и сколько будет потрачено из выделенного бюджета;
• какие KPI покажут успешность кампании по каждому каналу.
Устанавливаем и регулярно отслеживаем тактические KPI, которые показывают правильность медиапланирования (CPC, CPV, CPA) и стратегические (ROI, CAC, LTV).

Это помогает корректировать стратегию рекламной кампании и формулировать новые цели.
6 этап
Инструменты
Брендинг и PR — инструменты, которые повышают узнаваемость продукта и бренда и помогают их запомнить на подсознательном уровне.
Как создаем digital-стратегию?
Брендинг и PR
◾ Видеореклама
◾ Programmatic
◾ Таргетированная реклама
◾ Нативная реклама
Брендинг:
PR:
◾ SMM
◾ Реклама у блогеров
◾ Размещение в статьях
для сбора лидов помогают сформировать у потребителя понимание вашей компании и продукта.
Performance-инструменты
◾ SEO
◾ Контекстная реклама
◾ Таргетированная реклама
◾ Programmatic
◾ Ретаргетинг
Работа с готовой базой:
◾ Рассылки (email, sms)
◾ SMM (соцсети, мессенджеры)
◾ Ретаргетинг
Для разработки digital-стратегии необходимы:
◾ Цели рекламной кампании;
◾ Характеристики вашей целевой аудитории;
◾ Преимущества и УТП (уникальное торговое предложение)
Остались вопросы?