Оставьте свои контактные данные
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Реклама
в лифтах
>
>
Реклама на медиафасадах
Эффективность рекламы в лифтах сегодня не уступает роликам на радио и телевидении: любой житель многоэтажного дома пользуется лифтом.

Он находится в кабине всего полминуты, но этого достаточно, чтобы изучить все рекламные объявления на лифтборде. Потенциальный клиент видит рекламное сообщение и невольно задумывается, как с его помощью получить ответы на свои вопросы. А при возникновении потребности он уже знает, куда обратиться.

Размещая рекламу в лифтах, рекламодатель получает огромный охват. Он равен количеству жителей района, в котором было размещено сообщение.

В чем преимущества?

  • Рекламное сообщение легко воспринимается: кабина хорошо освещена;
  • Информация находится на расстоянии вытянутой руки, поэтому может быть детально изучена;
  • Доступны форматы рекламных объявлений от А6 до А3, поэтому можно подобрать размещение под разный бюджет;
  • Возможность географического таргетирования. Размещение в определенном районе.

Как правильно составить сообщение?

  • Важно использовать логотип или название бренда, чтобы потенциальный покупатель не перепутал и не приобрел продукцию конкурирующей фирмы;
  • Сообщение должно содержать только самые важные данные, чтобы потребитель за 10–15 секунд увидел интересное для него сообщение.
Реклама в лифте работает не только для небольшого бизнеса, но и для крупных компаний: ведь она создает ещё одну точку контакта и делает бренд узнаваемым.

При правильном подходе к географии размещения, размера и интонации объявления, такая реклама окажется рентабельной.

Оставьте нам запрос на составление адресной программы, и мы вам перезвоним.
Остались вопросы?
Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных.