Реклама
в лифтах

>
>
Реклама на медиафасадах
Эффективность рекламы в лифтах сегодня не уступает роликам на радио и телевидении: любой житель многоэтажного дома пользуется лифтом.

Он находится в кабине всего полминуты, но этого достаточно, чтобы изучить все рекламные объявления на лифтборде. Потенциальный клиент видит рекламное сообщение и невольно задумывается, как с его помощью получить ответы на свои вопросы. А при возникновении потребности он уже знает, куда обратиться.
Размещая рекламу в лифтах, рекламодатель получает огромный охват. Он равен количеству жителей района, в котором было размещено сообщение.

В чем преимущества?

Рекламное сообщение легко воспринимается: кабина хорошо освещена;
Информация находится на расстоянии вытянутой руки, поэтому может быть детально изучена;
Доступны форматы рекламных объявлений от А6 до А3, поэтому можно подобрать размещение под разный бюджет;
Возможность географического таргетирования. Размещение в определенном районе.
Важно использовать логотип или название бренда, чтобы потенциальный покупатель не перепутал и не приобрел продукцию конкурирующей фирмы;
Сообщение должно содержать только самые важные данные, чтобы потребитель за 10–15 секунд увидел интересное для него сообщение.

Как правильно составить сообщение?

Реклама в лифте работает не только для небольшого бизнеса, но и для крупных компаний: ведь она создает ещё одну точку контакта и делает бренд узнаваемым.

При правильном подходе к географии размещения, выборе размера и интонации объявления такая реклама окажется рентабельной.

Оставьте нам запрос на составление адресной программы, и мы вам перезвоним.
Остались вопросы?
Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных.