Айтек

Интернет-реклама. Стратегии

О клиенте

Ведущая компания России в области обучения и образования за рубежом.

Особенностью компании является разработка индивидуальных программ, которые позволяют в минимальные сроки начать говорить как носитель языка.

С этим клиентом мы работаем уже несколько лет и успешно решаем все возникающие задачи.

С чем работали

Новая задача
Регистрация на различные мероприятия и семинары.
От 100 до 300 обработанных заявок, в зависимости от мероприятия.
Проблема

Тестовый период

Мы изучили проведенные рекламные кампании на разных площадках и увидели, что Instagram и Facebook остаются наиболее конверсионными площадками.

После этого мы запустили на каждое мероприятие в среднем 6 объявлений с разными настройками, креативами и текстом.

Нам необходимо было понять наиболее эффективные офферы для каждого сегмента целевой аудитории: учащихся и выпускников школ, вузов и действующих специалистов, а также их родителей.
Важной задачей было рассказать пользователям, что им даст посещение этих выставок. Например, в большинстве случаев открывается возможность учиться за рубежом бесплатно. И само мероприятие, на которое мы приглашаем людей, бесплатное.

Часть объявлений мы отдали дизайнеру, чтобы получились изображения с красивыми плашками, часть — сделали таргетологи для большей нативности.

Результаты

По итогам теста оставили в работе только те объявления, которые приносили желаемый результат:
После этого мы перераспределили бюджет в пользу конверсионных объявлений и начали собирать регистрации.

На скрине ниже, статистика из нашей таблички-аналитички.

Цель — 150 регистраций,
получено — 228.

Также мы старались собрать обратную связь от клиента.

Например, нужно было получить 100 регистраций на мероприятие в соседнем городе среди учащихся школ и их родителей.

Маркетолог нас уверяла, что мероприятия со школьниками имеют меньше всех шансов на успех. Однако по итогам РК мы получили 160 регистраций. Тех, кто пришел ножками на семинар — 78. Все остались довольны.

Ещё

Об эффективности работы рекламных кампаний говорят не только цифры, но и доверие клиентов.

За последние два месяца работы с нами стали сотрудничать еще три филиала этой компании из других городов России.

А это значит, что мы способны добиваться не просто поставленных целей, а таких результатов, которые хотели бы достигнуть многие.
Интересно? Напишите нам.