Когда рейтинг электронных СМИ «не в кассу»

СМИ
>
>

О клиенте

В рамках продвижения онлайн-мероприятия «100% Татарстан» команде Well Media предстояло разместить новость об онлайн-форуме в электронных СМИ. Новость должна была убить двух зайцев: пропиарить мероприятие и по возможности собрать целевые регистрации.
С этой целью были изучены целевые аудитории электронных СМИ, общий рейтинг по РТ и формат публикации электронных СМИ. Для отслеживания количества регистраций на каждом портале в новости была размещена индивидуальная UTM-метка.

В список электронных СМИ вошли: Kazanfirst (раздел «Новости»), «Enter» (раздел «Новости»), «PrоКазан» (раздел «Новости»), «Реальное время» (раздел «Мероприятия»).
Рейтинг новостных порталов на 20.08.21 представлен ниже.


С чем работали

Рейтинг новостных порталов на 20.08.21 представлен ниже.
*Kazanfirst, Реальное время, Про Казань занимают 4, 9 и 10 строчки соответственно. Enter занимает лишь 26 строчку рейтинга.
После публикации новости, мы получили следующие результаты:
• Kazanfirst — 3486 просмотров, 14 достижений цели;
• Enter — 3231 проссмотров, 11 достижений цели;
• Про Казань — 2334 просмотров, 0 достижений цели;
• Реальное время — 1720 просмотров, 37 достижений цели.

Таким образом, самую высокую конверсию показало «Реальное время». Несмотря на то, что количество просмотров у данного новостного портала являлось наименьшим, в то же время его эффективность была самой высокой. Информация о мероприятии была размещена в разделе «Мероприятия», что, вероятно, оказалось более актуальным для целевой аудитории онлайн-мероприятия. Отметим, что конверсия лидера рейтинга — «Kazanfirst» — оказалась в пять раз меньше.

При дальнейшей работе со СМИ целесообразно учитывать тот факт, что не всегда самым эффективным является размещение необходимой информации в Новостных порталах, занимающих лидирующие позиции в рейтингах. Большое количество просмотров не гарантирует желаемый результат. Важно точно определить аудиторию и изучить, какой раздел является наиболее актуальным: «Новости», «Мероприятия».
Интересно? Напишите нам.
Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных.