Сайт в сфере B2B служит одним из основных носителей информации. Там покупатель может ознакомиться с компанией и её продукцией и сделать выводы о будущем партнерстве.
Поэтому нашей задачей было сделать сайт не только удобным и понятным в навигации, но и формирующим положительный имидж, внушающим доверие.
Старая версия сайта была без дизайна, наполнена стоковыми фото и текстами "под копирку". Клиенту же хотелось сделать сайт более уникальным, современным и динамичным, а на фото — видеть свой продукт.
Созданный нами сайт был призван решить следующие задачи:
- демонстрация преимуществ работы с фабрикой;
- предоставление подробной информации о товарах и услугах;
- описание условий сотрудничества;
- повышение узнаваемости бренда и укрепление имиджа.
Так как у компании уже был логотип в серо-белых цветах, в дизайне сайта мы использовали близкие к ним пастельные тона. Они отражают спокойствие, изысканность и легкость. Шрифт без засечек создает ощущение серьезности, надежности, а также он комфортен для изучения информации.