Оставьте свои контактные данные
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных

SEO-продвижение сайта

>
>
SEO

Что такое SEO?

SEO — комплекс мероприятий по увеличению видимости сайта в поисковых системах по целевым поисковым запросам.

Как выглядит SEO?

В поисковой выдаче первые 3-4 позиции занимает контекстная реклама. Далее идет поисковая выдача.

Различия объявлений контекстной рекламы и SEO-выдачи в том, что платным объявлениям приписывается пометка «Реклама».

В чем преимущества SEO?

Особой спецификой инструмента поискового продвижения является долговременное сохранение результата, даже после приостановки всех работ.

Долгосрочный эффект

Рост узнаваемости бренда

При правильном подходе к оптимизации сайта, который приводит к росту поискового трафика на сайт по тематическим запросам, связанным с товарами или услугами компании, со временем можно отметить определенный рост брендовых запросов.

Целевая аудитория

При поисковом продвижении на сайт в большей степени привлекается именно целевая аудитория, заинтересованная в ваших товарах или услугах, поскольку ваш сайт становится ответом на запрос пользователя в поисковой системе.

Естественность канала

Многие пользователи больше доверяют естественной выдаче поисковой системы.

Недостатки

В некоторых высококонкурентных тематиках цена за клик может быть очень высокой.

Дорого

Регулярное отслеживание и своевременное внесение правок. Результаты напрямую зависят от грамотной настройки и ведения кампаний.

Настройка

Хотя мы отнесли этот пункт к плюсам, в какой-то степени краткосрочность также является недостатком. Показы ваших объявлений прекращаются, как только кампания останавливается.

Быстрый результат

Этапы работ по seo-продвижению сайта

Анализ сайта
Технический/поисковый аудит

SEO-аудит

Суть всей внешней оптимизации в том, чтобы получить трафик с внешних источников на свой ресурс, тем самым повышая доверие к сайту.
После всех работ по оптимизации мы подключаем Яндекс.Метрику и Google Analytics. Отслеживаем статистику посещаемости сайта и другие важные показатели, в зависимости от которых составляем план по оптимизации сайта на следующий отчетный период.

Вывод и удержание позиций в ТОП

SЕО-отчет — документ о текущем состоянии проекта, достигнутых результатах (позиции, трафик, заявки/продажи и др.), выполненных и планируемых работах. Цель документа — информирование Заказчика о выполнении обязательств по продвижению сайта.

Отчетность

SEO-аудит – это комплексная оценка характеристик, влияющих на индексацию сайта, его позиции в поисковых системах и посещаемость клиентами. Учитывается:
Регистрация сайта в вебмастере яндекс и google;
◾ Добавление хлебных крошек;
◾ Генерирование ЧПУ-ссылок;
◾ Подпись тегов к картинкам;
◾ Внедрение микрозаметки;
◾ Создание карты сайта «sitemap.xml»;
◾ Создание файла «robots.txt»;
◾ Исключение появления дублей;
◾ Указание канонических ссылок;
◾ Установка кнопок «поделиться».
Социальные сети;
◾ Работа с тематическими форумами;
◾ Полезные тематически статьи;
◾ Закупка ссылок.
Анализ сайта;
◾ Анализ конкурентов;
◾ Корректировка стратегий работы.

Внутренняя оптимизация

Скорость загрузки;
◾ Безопасность;
◾ Корректность кода ответа сервера;
◾ Использование HTTPS;
◾ Кроссбраузерность;
◾ Качественный хостинг;
◾ Юзабилити.

Внешняя оптимизация

Остались вопросы?
Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных.