Оставьте свои контактные данные
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных
ТНТ — российский канал, который сегодня смотрит более 100 миллионов человек по всей стране. Это абсолютный лидер по охвату молодой аудитории 18- 45 лет.
Контент канала состоит из развлекательных передач и сериалов отечественного производства. Традицией и "изюминкой" канала стали вечерние кинопоказы, камеди-шоу и танцевальные проекты, которые собирают у экранов телевизоров большую часть аудитории.

Даже в дневной эфир нет провалов в качестве контента.
Важно выбрать таймслот под свою аудиторию.
В чем преимущества?
В чем недостатки?
Лидер молодежной аудитории;
Высокое качество собственных продуктов;
Невозможно захватить старшую аудиторию;
Телеканал ТНТ эффективен для рекламирования торгово-развлекательных центров, спортивных клубов, туристических услуг и бытовой техники.

Также хорошо продвигаются товары массового потребления и премиум-сегмента: автомобили, недвижимость.

Для чего подходит реклама на ТНТ?

Длительность ролика.

Сколько стоит реклама на ТНТ?

Стоимость рекламы на ТНТ стартует от 91 рубля за секунду эфира.
Влияние на цену оказывает:
Выбор региона трансляции — можно разместить рекламный ролик в Казани, а можно показать его всей стране;
Сезонность;
Время трансляции — чем ближе к прайм-тайму, тем выше стоимость секунды;
Телеканал ТНТ идеально подходит для тех, кто хочет охватить не только молодую, но и платежеспособную аудиторию.

Особенностью канала является также интернет-вещание: зрители могут смотреть эфир канала на официальном сайте ТНТ.

Для регионов страны созданы специальные региональные окна, где транслируются рекламные блоки с местной рекламой.
Напишите нам,
и мы расскажем вам все подробности!
Нажимая кнопку «Написать», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных.