Дизайнер постоянно срывает дедлайн и делает всё не так?😵 Возможно, вы просто неправильно ставите ему задачи! ⠀ ☝️Диалог менеджера и дизайнера иногда напоминает беседу двух глухих: вроде задачу объяснил, а результат получился другой. Причина в специфике работы: у каждого специалиста она своя, поэтому и детали важны разные. Для копирайтера это количество знаков в тексте и его структура, а для дизайнера — расположение текста на странице, шрифты и цвета. Поэтому без правильных ТЗ эффективная работа невозможна. ⠀ Делимся чек-листом постановки ТЗ для дизайнеров: ⠀ ✔️ составьте поэтапный план задач; ✔️ опишите тезисно каждый пункт. Например: «визитка двусторонняя, горизонтальная, на лицевой стороне по центру логотип, на задней стороне — инфоблок»; ✔️ внимательно проверьте текст для макета вместе с корректором; ✔️ пропишите акценты в текстах: где будут заголовки, списки, сноски; ✔️ укажите технические данные: размеры, назначение макета, формат для сохранения; ✔️ подберите референсы и мудборд для понимания нужного результата. Используйте для подборок Behance, Pinterest, Designspiration; ✔️ отправьте необходимые исходники по почте: фото, шрифты, логотип, брендбук; ✔️ обозначьте дедлайн и обязательно оставьте время на внесение правок после. ⠀ Помните: грамотно составленное ТЗ — первый шаг к хорошему результату. Удачных вам дизайнов! 😉 ⠀ Источник картинки: https://tjournal.ru