Персональный
таргетинг

стратегия
>
>
Это технология, которая помогает найти среди аудитории ваших потенциальных клиентов.

Таргетинг позволяет показать вашу рекламу максимальному количеству заинтересованных потребителей и не потратить бюджет впустую.

Почему именно она?

Плюсы

◾ Экономия расходов компании на рекламу;
◾ Выгодные сделки с заинтересованными клиентами.

Минусы

◾ Требует больше времени на подготовку рекламы и сбор целевой группы потребителей;
◾ Необходимо изучить минимум 1000 единиц данных: используются адреса электронной почты, телефоны, трафик сайта, аккаунты в соцсетях и т.д.

Как мы ее составим?

1 этап
Сбор персональных данных

Самый важный и затратный этап.

Мы создаем базу потенциальных клиентов и собираем их данные: ФИО, контакты, e-mail, должности, геолокации, списки интересов и т.д. Информацию мы ищем вручную либо покупаем на специальных сервисах-хранилищах данных.

После этого проверяем контакты, обзванивая потребителей, и рассылаем письма с акцией и возможностью перехода на сайт компании для ретаргетинга и ремаркетинга.

К моменту запуска рекламной кaмпании должны быть готовы:
◾ сайт и аккаунт в соцсетях,
◾ фирменный стиль бренда,
◾ единый стиль для годовой рекламной кампании.

2 этап
Тестирование и запуск рекламной кампании

Финансовые затраты: незначительные.

Мы загружаем данные целевой группы на основные онлайн-площадки: YANDEX, MAILRU, FB, IN, VK для дальнейшей обработки и использования.

После запуска таргетированной рекламы выбранные потребители будут видеть ваши объявления повсюду.

3 этап
EVENT – живые встречи

Ваши клиенты должны чувствовать, что находятся в клубе единомышленников и могут при личной встрече обсудить интересующие их вопросы и проблемы, получить поддержку. Форматы таких встреч разнообразны: от клубных завтраков и презентации продукта до вечеринок.

Стоимость организации и проведения ивента начинается от 200 000 ₽.

Бюджет

Точная сумма всегда индивидуальна и зависит от концепции стратегии и количества обработанных данных.
◾ Стоимость сбора и обработки базы данных начинается от 200 000 ₽;

◾ Создание и ведение рекламной кампании на площадках YANDEX, MAILRU, FB/IN, VK — от 30 000 ₽/мес. (за одну площадку);

◾ Email Marketing – от 20 000 ₽/мес.;

◾ SMM – от 100 000 ₽/мес. (рекоменд. сумма);

◾ PR – от 15 000 до 50 000 ₽/мес. (отраслевые и онлайн- журналы);

◾ EVENT (клубная встреча) от 200 000 ₽.
Остались вопросы?
Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных.