Перед созданием аккаунтов и сообществ в социальных сетях изучается активность конкурентов: оценивается частота публикаций постов, оформление групп, реакция аудитории на типы постов и тому подобное.
Этапы проведения SMM
На основе полученной информации формируется стратегия поведения бренда в социальной сети: форма общения с аудиторией, условия конкурсов, частота и типы постов.
Аккаунты и сообщества оформляются с использованием фирменных элементов брендов. Используются инструменты платформ для максимальной информации: указывается контактная информация, карта, время работы; устанавливаются кнопки и приложения для быстрой связи и так далее.
SMM подразумевает регулярную публикацию постов. Создаётся список постов с датой их выхода, которые согласуются с клиентом. Контент–план может составляться еженедельно или ежемесячно.
Для максимальной отдачи маркетинга в социальных сетях необходимо получать статистику о результатах публикации постов и проведения конкурсов. Для этого настраиваются UTM-метки и call-tracking.
Анализ
Создание SMM–стратегии
Оформление аккаунтов и сообществ
Создание контент–плана
Настройка статистики и аналитики
Для повышения популярности сообщества и аккаунта настраиваются рекламные кампании, которые могут рекламировать как группы, так и отдельные посты.
Создание рекламной кампании
Посты могут дополнительно создаваться под определённые события, которые не были учтены в контент–плане. Также проводятся прямые видеотрансляции мероприятий, запись Stories и коротких видеороликов в качестве рекламы или знакомства с брендом.
SMM — самая быстроразвивающаяся отрасль маркетинга, у которой нет чётких правил, стандартов и способов для эффективной рекламы. Поэтому в конце месяца, квартала, года проводится анализ для выявления наиболее эффективных инструментов маркетинга в социальных сетях, на которые делается упор в дальнейшем.
Ситуативный маркетинг
Анализ работы