Примеры
BTL-активностей
Различные мастер-классы и дни открытых дверей - подходят большинству образовательных учреждений.
Мастер-классы по трудоустройству и бесплатные тесты для студентов, приятные сувениры — все это позволяет познакомиться с потенциальными потребителями, рассказать о своих программах, бонусах, сформировать позитивное отношение к своему учреждению или курсу.
Фармацевтические компании часто распространяют свою продукцию и промоматериалы по больницам и поликлиникам.
Это работает эффективнее любой другой рекламы, так как авторитет врачей сегодня по-прежнему высок, и люди склонны доверять их словам.
Спортивные марафоны наиболее популярны у финансовых и спортивных брендов: Reebok несколько лет подряд организует командную игру «Гонка Героев», Сбербанк часто выступает спонсором спортивных забегов.
Это прекрасно привлекает внимание аудитории и демонстрирует в действии экипировку бренда или заботу о потребителе.
Среди эффективных методов стимулирования стоит отметить организацию массовых развлекательных (event) мероприятий — различных фестивалей, вечеринок и т. п. Их обычно приурочивают к каким-нибудь датам: Дню города, годовщине компании, открытию новой площадки.
Организаторы привлекают потребителя зрелищностью, вызывают положительные ассоциации с брендом.