Оставьте свои контактные данные
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Офлайн-реклама или ATL-маркетинг — это продвижение продукции компании с применением традиционных каналов коммуникации: телевидения, радио, печатных СМИ, внутренних и наружных форматов рекламы.
Для нее не требуются интернет-ресурсы, но при этом офлайн реклама оказывает мощное воздействие на аудиторию.
Преимущества
Недостатки
Что такое офлайн-реклама?
Масштабность воздействия
Обилие форматов и методов продвижения
Мощная поддержка интернет-форматов рекламы
Однонаправленная коммуникацией без обратной связи
Тяжело проанализировать эффективность
Стоимость

Как следует использовать офлайн-рекламу?
Максимальный эффект достигается за счет комбинирования каналов коммуникации. Как офлайн/онлайн, так и внутри офлайн каналов.

Не стоит делать акценты только на телевидении или только на наружном формате, хотя такой подход тоже может быть оправдан.
Перед выбором офлайн канала следует провести анализ своей целевой аудитории и поставить четкие цели рекламной кампании, только после этого можно подобрать правильное решение и методы коммуникации
Напишите нам,
и мы расскажем вам все подробности!