COVID-19. Пожалуйста, оставайтесь дома. Мы продолжаем работать удаленно для вас!
Close
Оставьте свои контактные данные
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Офлайн-реклама или ATL-маркетинг — это продвижение продукции компании с применением традиционных каналов коммуникации: телевидения, радио, печатных СМИ, внутренних и наружных форматов рекламы.
Для нее не требуются интернет-ресурсы, но при этом офлайн-реклама оказывает мощное воздействие на аудиторию.
Преимущества
Недостатки

Что такое офлайн-реклама?

Масштабность воздействия;
Обилие форматов и методов продвижения;
Мощная поддержка интернет-форматов рекламы.
Однонаправленная коммуникация без обратной связи;
Тяжело проанализировать эффективность;
Стоимость.

Как следует использовать офлайн-рекламу?

Максимальный эффект достигается за счет комбинирования каналов коммуникации. Как офлайн/онлайн, так и внутри офлайн-каналов.

Не стоит делать акценты только на телевидении или только на наружном формате, хотя такой подход тоже может быть оправдан.
Перед выбором офлайн-канала следует провести анализ своей целевой аудитории и поставить четкие цели рекламной кампании, только после этого можно подобрать правильное решение и методы коммуникации.
Напишите нам,
и мы расскажем вам все подробности!
Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных.