В 2017 году впервые в России интернет обогнал ТВ по размеру бюджета. С 2017 года бюджеты на ТВ и интернет примерно равны.
Можно ли говорить о том, что телевидение как рекламная площадка умирает? Нельзя. Так как интернет-реклама и реклама на ТВ по-разному воздействуют на потребителя.
Максимальный захват внимания потребителя: звуком, картинкой, динамикой.
Самый широкий охват аудитории: 80% россиян смотрят телевизор в утренний и вечерний прайм-тайм; 75% людей в возрасте старше 50 лет полностью доверяют информации из телеэфира.
В чем преимущества?
Высокий отклик: потребитель более лоялен к совершению покупки товара или услуги, рекламируемой по телевизору.
Возможность таргетирования: размещение спонсорского контента в определенных передачах, которые смотрит определенная аудитория.
Высокая стоимость по сравнению с другими каналами рекламы.
Высокие требования к качеству рекламного материала. Некачественный материал вызовет обратный эффект, спровоцирует негативные эмоции.
Ограниченность рекламной кампании периодом трансляции ролика.
В чем недостатки?
Товары массового и ежедневного потребления (FMCG-сегмент).
Салоны красоты, спортклубы, медицинские центры, кафе и т.д. Для их продвижения следует использовать региональные или городские телеканалы.
Для чего подходит реклама на телевидении?
Прямая реклама: ролик в рекламном блоке между передачами или внутри программы, фильма.
Скрытая реклама: спонсорский ролик, рубрика или передача с привлечением ведущего, тема посвящена компании и её продукту или услугам.
PR: беседа ведущего с гостем студии, который рассказывает о компании, продукте и предложении. Трансляция тематического сюжета.
Общедоступные телеканалы в Казани можно разделить на 4 условных блока:
Остались вопросы?
Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных.