РБК – это крупнейший портал новостей и деловой информации в России.

В Татарстане издание входит в тройку самых читаемых ресурсов.

Региональные новости интегрируются в федеральную платформу и затрагивают все важные сферы жизнедеятельности бизнесменов: политика, экономика и финансы, аналитика, комментарии и прогнозы, трансляция торгов с ведущих российских и зарубежных биржевых площадок.

Первоисточниками являются государственные органы, ведущие российские и международные финансовые институты, биржи, банки, крупнейшие региональные, российские и зарубежные корпорации. Их деятельность отслеживается в режиме онлайн и важные изменения находят свое отражение в новостной ленте.

РБК сегодня читают и смотрят 25 миллионов человек: 10 миллионов предпочитает узнавать новости на интернет-портале, 2 миллиона продолжает читать прессу, 17 миллионов регулярно смотрят новости и передачи на телеканале РБК. Но четкого разграничения нет: 28% аудитории интернет-портала РБК заглядывают на телеканал, а 20% любителей традиционной прессы заходят на портал РБК.

Большая часть читателей РБК — мужчины 35-44 лет с высшим образованием и доходом выше среднего.

Многие из них занимают руководящие должности: владельцы и топ-менеджеры в компаниях крупного и среднего бизнеса, руководители филиалов крупных федеральных и иностранных компаний, высококвалифицированные специалисты, а также руководящий состав городской и областной администраций.

Сайт является лидером по охвату руководителей в Татарстане: ежедневно портал посещает 30 тысяч уникальных посетителей в сутки. В месяц это 2 миллиона просмотров и 596 тысяч посетителей.

Аудитория и предпочтение формата

Основной формат рекламы в РБК — это нативная статья, которая не является прямой рекламой, но рассказывает о преимуществах компании и её услуг.

Данные новости являются редакционными и обладают высокой степенью доверия, поэтому нативные статьи в РБК не только читает, но и цитирует большая часть аудитории издания и другие СМИ.

РБК предлагает 3 варианта размещения рекламы:

Варианты размещения рекламы в РБК

◾ интервью и статьи с анонсом в ТОП РБК;
◾ новости и пресс-релизы в рубрике "Пресс-релизы";
◾ рекламные статьи в рубрике РБК с анонсом под ТОП РБК.
Будет подготовлена совместно с редакцией в стиле РБК. Материал будет размещен в ТОПе новостей на 1 сутки, далее -3 дня на главной странице под ТОПом с фотографией. Затем статья будет навсегда закреплена в рубрике «ТАТАРСТАН», где её можно легко найти. Важной особенностью является то, что текст готовится совместно с редакцией в стиле РБК.

Статья в ТОП РБК

Интервью с руководителем компании

Это полноценный редакционный материал, который будет размещаться в ТОП РБК. Условия такие же: интервью будет находиться на главной странице 1 сутки, далее - 3 дня на главной странице под ТОПом с фотографией. Затем материал навсегда перейдет в рубрику «ТАТАРСТАН». Стоимость размещения статьи и интервью до 5000 знаков — 39 820 ₽.
Или новость до 2000 знаков размещается в рубрике "Пресс-релизы", заголовок к которой будет в ленте новостей РБК-Татарстан.

По мере поступления новостей нативный материал будет спускаться по ленте вниз. Далее новость переместится в рубрику "Пресс-релизы".

Стоимость размещения одной новости - 10 000 ₽. Для удобства и экономии бюджета существуют ежемесячные пакеты: 4 новости в месяц - за 25 000 ₽, 7 новостей в месяц - за 39 000 ₽ и 10 новостей в месяц - за 58 000 ₽.

Пресс-релиз

Прямые рекламные статьи публикуются в специальной рубрике РБК+.

Здесь можно публиковать как большие статьи, так и новости, которые содержат рекламный характер.

Для максимального охвата можно разместить анонс на главной странице сайта под ТОП РБК в широкой ленте, отправляющей к рубрике с текстами. Данные материалы также цитируются в интернете по ключевым словам, что повышает внимание к ним.

Рекламные статьи

Кроме того для рекламирования своего бизнеса можно заказать баннер.

Самыми популярными форматами являются Billboard 980*250 (верхняя перетяжка) и баннеры 300*600 слева в ленте новостей и справа.

Расчет стоимости происходит от количества показов, цена за 1000 показов варьируется в пределах 200-250 ₽. Суммарный ежедневный трафик по показам каждого баннера – 51 000.

Для того чтобы быть заметными, рекомендуется размещать по 12 000 показов в сутки. Баннер ротируется в момент прокрутки ленты до конца и дублируется на мобильной версии.

Баннер

Еще один вариант рекламирования компании — организовать тематический круглый стол или конференцию.

У издания очень демократичные цены, которые значительно ниже, чем, например, в БИЗНЕС Online. А редакция всегда открыта к обсуждению условий размещения рекламы на РБК индивидуально с каждым.
Данные варианты размещения рекламы в РБК существенно экономят бюджет клиентов.

Открытость компании и интересная подача материала повышают узнаваемость бренда и компании в целом.

Главное условие успеха: если текст создается вместе с редакцией, и компания прислушивается к формату и редактору, то тексты получаются редакционными и другие СМИ берут их в работу как инфоповод.

Преимущества размещения рекламы в РБК

Остались вопросы?
Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных.