Оставьте свои контактные данные
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Реклама в электронных СМИ — это сочетание достоинств традиционной печатной рекламы и возможностей интернет-площадок.

Если печатные СМИ ограничены форматом статичного объявления "текст+картинка", то в электронных изданиях вы можете создать баннер или видеоролик, который дает намного больше информации и привлекает больше аудитории.

Реклама в электронных СМИ не потеряется, ведь она доступна в любой момент времени. А главное, результат ощутим гораздо быстрее.
четкое попадание в целевую аудиторию за счет специфики выбранного издания;

вовлечение молодой аудитории, которая предпочитает электронные СМИ традиционным;

◾ возможность задавать параметры целевой аудитории по географическому признаку, часовому поясу и даже по IP-адресу;

◾ возможность установления обратной связи;

возможность вносить изменения в режиме реального времени;

◾ размещение ссылки на интернет-ресурсе.

В чем преимущество электронных СМИ?

В первую очередь, важно понять, в какое электронное СМИ обратиться. Определиться с выбором помогают рейтинги электронных СМИ, которые можно разделять территориально. Например, в числе самых посещаемых изданий Казани находятся БИЗНЕС ОНЛАЙН и KazanFirst.

Агентство Well Media сотрудничает с ними, а также с другими популярными электронными изданиями: Enter, Портал ProKazan.ru, РБК, "Реальное время" и т.д.


Далее, важно понять, как и в каком формате размещать рекламу. Каждое электронное издание публикует прайс с видами и стоимостью рекламы. Но, даже если разобраться в прайсе, все равно непонятно, что лучше разместить. На наш взгляд, сегодня в электронных изданиях хорошо работают новости и нативные статьи, которые могут висеть вверху ленты несколько дней, в зависимости от условий размещения. В некоторых СМИ статьи дополняются тизером (картинкой с текстом).

Так, например, с помощью серии нативных статей мы презентовали открытие магазина одежды и обуви в ТЦ "Порт". Одним из вариантов нативной статьи были размышления об экономической ситуации в стране, после которого шел рассказ про магазин качественной обуви по низким ценам. Эффект превзошел ожидания: число посетителей выросло в 10 раз. Если в начале рекламной кампании магазин посещало 100 человек в день, то через три месяца среднее число посетителей превысило 1000.

Другой успешный кейс — статья об одном казанском заводе. Директор завода просто рассказывал о новом проекте, а в итоге получил новых инвесторов.

Что важно знать?

Важно помнить, что на одних СМИ выехать невозможно. Поэтому в рекламных кампаниях часто мы задействуем одновременно несколько видов СМИ: как электронные издания, так и печатные формы, телевидение и радио.

В феврале 2018 года мы провели огромную работу над рекламной кампанией ТЦ "Порт". Задачей было увеличить число арендаторов и покупателей. Мы работали со СМИ: использовали весь ТОП-10 электронных СМИ в Казани и 2 печатных издания, для каждого подбирали темы и формат рекламы, в соответствии с редакционной политикой.

Дополнительно для увеличения трафика организовали детские праздники. Результаты нашей работы устраивали клиента, и трафик в ТЦ постоянно рос. В итоге почти все павильоны нашли своего арендатора, а число посетителей в день увеличилось до 25 000 человек в день.

Печатный рынок умирает, на смену ему приходят электронные аналоги. Даже телевидение и радио плавно переходят в интернет и соцсети, чтобы удерживать аудиторию.

Выводите свой бизнес в интернет-пространство, чтобы оставаться конкурентоспособными.

Комплексный подход — лучшее решение

Остались вопросы?
Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных.