Оставьте свои контактные данные
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Интернет-журнал Enter (entermedia.io) посвящен жизни и развлечениям новой Казани.

Редакция пишет обширные статьи о городских инициативах, изменениях и событиях в городе, публикует интервью с творческими личностями, городские гиды и обзоры заведений столицы. Особое внимание уделяется событийной и развлекательной индустриям Казани.
Город (события, мнения, вакансии, афиша),
Еда (обзоры любимых и новых мест),
Люди (интервью, мнение, артгид),
Стиль (гиды по модным местам) и
Развлечения (обзоры мероприятий в выходные, книг и фильмов, тесты).

Темы лаконично разбиты на 5 рубрик:
Enter входит в ТОП-20 самых читаемых электронных СМИ и имеет сеть партнеров в социальных сетях в разных городах республики Татарстан: Бугульме, Альметьевске, Нижнекамске, Бавлах и Лениногорске.

Их охват в целом составляет более 2 миллионов человек по всему Татарстану.
Ежемесячно сайт Enter посещает в среднем 580 000 человек.

В основном это молодые люди и девушки 18-35 лет: студенты, аспиранты и молодые специалисты со средним доходом. Они интересуются современной жизнью Казани, меняют среду вокруг себя и ведут активный образ жизни.

Многие читатели интернет-журнала Enter следят за новостями в соцсетях ("ВКонтакте", Facebook, Instagram, Telegram): за месяц охват превышает 120 тысяч человек.

Аудитория Enter

Основной формат рекламы в Enter— нативные истории с привлечением лидеров мнений.

Такие материалы не выглядят рекламными, но отражают дух и философию бренда компании. Эксклюзивно под них редакция создала серию спецпроектов.

Варианты рекламы в Enter

Здесь можно использовать любой редакционный формат издания: от обзора до интервью, объем статьи не ограничен.

Редакция совместно с фотографами создает яркие журналистские материалы о явлениях, которые важны и интересны жителям Казани и республики Татарстан. В нативный формат гармонично вплетаются ценности бренда, возможен частичный брендинг.

Готовый материал размещают на главной странице и запускают 3 серии анонсов в соцсетях — как в журнале Enter, так и в личных аккаунтах героев публикации. Стоимость участия в спецпроекте #1 начинается от 35 000 ₽.

Специальный проект #1

Это уникальная рекламная история, формат которой разрабатывается по заданным компанией критериям.

В соответствии с ними редакция создает отдельную лендинговую страницу бренда с индивидуальным дизайном и доменным именем.

Здесь можно добавить не только текстовый и визуальный контент, но и конкурсные и игровые механики. Дополнительно на сайте Enter размещается баннер - на главной и внутренней страницах издания, публикуются 5 серий анонсов в соцсетях Enter и партнеров журнала, а также создаются анонсы материала для соцсетей героев истории.

Стоимость участия в спецпроекте #2 обговаривается индивидуально и начинается от 120 000 ₽.

Специальный проект #2

Также популярны: в новости можно рассказать о мероприятии, акции, распродаже и других событиях компании. Заметка размещается на главной странице сайта и дополняется 2 сериями анонсов в соцсетях. Стоимость новостного комплекта - от 10 000 ₽.

Публикации рекламных новостных анонсов

Посвящен именно вашему бренду и носит более яркий рекламный характер. Редакция выбирает тему, интересную читателям, и упаковывает её в один из редакционных форматов с частичным брендингом. Готовая статья публикуется на главной странице сайта и сопровождается 3 сериями анонсов в соцсетях Enter и аккаунтах героев. Стоимость создания и размещения промо - от 30 000 ₽.

Промоматериал

Интернет-журнал Enter — это лучшая площадка для тех, кто хочет попасть в молодую творческую аудиторию.

Издание следит за актуальными тенденциями в жизни молодежи, поэтому находит высокий отклик среди своих читателей.

В отношении рекламы редакция креативна, лояльна и легка на подъем: поэтому команда Enter готова создавать как стандартные рекламные материалы, так и уникальные брендированные спецпроекты за весьма демократичный ценник.

Преимущества размещения рекламы в Enter

Остались вопросы?
Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных.