Информационно-аналитические радиостанции

>
>
>
Информационно-аналитические радиостанции
Информационно-аналитические радиостанции — станции делового формата, обладают немалым уровнем доверия. Ядро аудитории — представители бизнеса, руководители, интеллектуалы.

Высокий отклик имеют радиостанции:

  • «ЭХО Москвы» (суточный охват – 9,1% от общей аудитории),
  • «Бизнес-ФМ» (суточный охват – 2.3% от общей аудитории).
Контент информационно-аналитических радиостанций состоит в основном из передач, где выступают лидеры общественного мнения и медийные лица, завоевавшие высокий социальный статус.

Это накладывает отпечаток на форматы, тематику и подачу рекламной информации. Помимо обычных рекламных роликов информационно-аналитические радиостанции предлагают широкие возможности рекламных интеграций:

  • спонсорская реклама,
  • упоминание продукта в радиопрограмме ведущим,
  • рекламная рубрика "Гость в студии" (представитель компании).
Рекламируемые продукты и услуги отражают интересы аудитории информационно-аналитических станций: это различные бизнес-тренинги, образовательные курсы, автомобили, недвижимость.

Придерживаясь этих предпочтений и тематической направленности радио, вы сможете получить высокий охват и провести эффективную рекламную кампанию.
Остались вопросы?
Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных.