Что это такое и для чего?

Маркетинговая стратегия — документ, который включает в себя пошаговый план вывода на рынок товаров и услуг компании.

Стратегия помогает компаниям правильно донести информацию о себе и продукте, а также наиболее быстро и эффективно найти точки контакта с потребителями и завоевать их доверие к бренду.
Однако в России отношение другое — маркетинговая стратегия создается чаще неумело, интуитивно и "для галочки". Что сказывается на результатах рекламных кампаний: бюджет расходуется бессистемно, а результаты почти не достигают поставленных целей.

В итоге компании перестают доверять маркетологам, занимаются рекламой сами и поэтому рискуют обанкротиться совсем.
Маркетинговая стратегия — это ваш путеводитель на рынке.

Важно понимать

Ваша задача — сообщить профессионалам вашу цель, а задача маркетологов — провести вас к ней максимально быстро и без потерь. Благодаря грамотному комплексному использованию каналов коммуникации и правильному посылу вы увеличите объемы продаж, повысите прибыль компании и завоюете лидирующие позиции на рынке.
Создание маркетинговой стратегии требует подробной аналитики текущей ситуации на рынке и положения вашей компании. В зависимости от задачи, мы используем опросы, собираем фокус-группы, проводим глубинные интервью, swot-анализ, а также сравнение качественных и количественных показателей.
Остались вопросы?
Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных.