Как упаковать себя

Стратегии
>
>

С чем работали

Кто мы
Well Media — это рекламное агентство полного цикла.

Мы — команда тех, кто постоянно учится и повышает свою квалификацию как в России, так и за рубежом. Реклама для нас — это искусство, ведь каждый кейс неповторим, каждый клиент уникален.

Мы разрабатываем сайты, создаем Big Idea, придумываем рекламу и развиваем проекты в digital и offline.
Повысить продажи и осведомленность о бренде.
Задача
Решение
Необходимо было разработать единый фирменный стиль, сделать редизайн лого, а также создать брендбук с описанием 50 точек касания в виде книги.

Также велась работа над личным брендом руководителя компании и PR-активность на различных площадках.
Упаковка компании — это не только создание сайта и визиток. Под этой фразой подразумевается большое количество различных бизнес-элементов.

В любой сфере бизнеса "встречают по одежке", поэтому важно, что видят клиенты от первой точки контакта до покупки.

В нашей работе мы выделили ключевые позиции, на которые мы ориентировались в создании упаковки бизнеса:
Сделать так, чтобы нас запомнили и снова вернулись;

Сформировать положительное отношение;

Упростить восприятие информации.

Брендбук и обновленный логотип

Презентации и документы
Разработка брендбука определенно помогла в оформлении документов: презентаций, договоров, коммерческих предложений и т.п.

Новые КП теперь помогают в продажах, новый стиль вызывает уважение и доверие у аудитории. Мы заметили, что все больше и больше клиентов отзываются на наши предложения.

Также отлично срабатывают презентации. Яркий и смелый дизайн привлекает к себе внимание, а лаконичность в подаче информации помогает читающему легче усвоить ее.
Сайт
С появлением брендбука стало легче работать над сайтом и наполнять его новыми разделами.

Наш веб-сайт приобрел свой уникальный стиль и стал узнаваем.
Кейсы
Также Мы оформили кейсы компании в новом стиле, где показали наши креативные стратегии, а также то, что было до нас и что стало после. Наличие красиво оформленных презентаций позволило нам участвовать в различных конкурсах.

В кейсах мы делали акценты на цифры, ведь количественные показатели — это идеальный метод упаковки компании. Через цифры мы коротко доносим до ЦА нужную информацию.
SMM
Наши социальные сети стали ярче и приобрели единый стиль. Теперь нас ни с кем не перепутать.

SMM-специалисту и дизайнеру стало намного проще работать с оформлением пабликов благодаря новому фирменному стилю.
Личный бренд
Конечно, на рост осведомленности повлиял и директор агентства Well Media Наталья Льдинова, которая активно занимается развитием личного бренда и даже открыла онлайн-обучение по данной теме.

Наталья периодически выступает на различных деловых форумах, является бизнес-спикером на отраслевых мероприятиях.

Так, через выступления и демонстрацию экспертности директору Well Media удалось привлечь в агентство новые крупные заказы. Ведь сильный личный бренд всегда вызывает доверие и желание сотрудничать.

Активная деятельность Натальи помогает в раскрутке бренда Well Media и в увеличении узнаваемости.
PR
Периодическое выступление директора агентства на "Бизнес ФМ" в качестве эксперта повысило осведомленность о компании Well Media.

А также размещение рекламы на радио с горячим предложением "Бесплатного анализа и разработки РК в Интернете" повысило продажи. Слушатели радиостанции переходили на сайт и "Инстаграм" Well Media и оставляли свои заявки на разработку рекламных кaмпаний, ссылаясь на рекламу в "Бизнес ФМ".

Также Наталья является автором статей в профильных изданиях, откуда о нас узнают первые лица крупных бизнес-проектов. А для них экспертность директора компании — это и есть упаковка, по которой они судят.
Пространство
Помимо упаковки внешних коммуникаций компания изменила оформление офиса.

Для передачи нового стиля мы поменяли шторы, сделали граффити, добавили стиля в элементах декора.

Приходите в гости!
Хотите упаковать себя?
Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных.