Оставьте свои контактные данные
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Что такое O2O?

О2О — маркетинговая стратегия, которая направлена на использование онлайн-ресурсов для увеличения офлайн-продаж и наоборот.

Инструменты О2О побуждают людей, совершающих покупки онлайн, покупать в офлайн: в торговых центрах, на выставках, фестивалях и т.д. А также привлекать клиентов из физического магазина в онлайн: на сайт или соцсети.

Особенно важный этап подготовки стратегии – разработка креативов. Только качественное визуальное наполнение позволит стратегии выполнить свои функции.

В чем преимущества?

Компании, использующие стратегию O2O, извлекают выгоду из эффективности бизнес-процессов и связанного с этим снижения эксплуатационных расходов.

Большинство компаний, имеющих как онлайн-присутствие, так и физические магазины, рассматривают два разных канала как единое целое, а не как конкурентов.

Снижение эксплуатационных расходов

Сегодня покупатели, пока проходят путь клиента, свободно переключаются между офлайн- и онлайн-миром. Поэтому O2O- маркетинг — эффективный способ привлечения клиентов во всех точках взаимодействия.

С его помощью можно стимулировать вовлечение ЦА и увеличить продажи.

Инструмент вовлечения ЦА

О2О-пользователи тратят больше, чем только онлайн- или офлайн-покупатели. Это связано с тем, что покупатель во время изучения товара не чувствует прессинга, находясь на сайте, и может в любое время покинуть его и вернуться к продукции, когда ему удобно. И далее уже совершить покупку в офлайн-точке продаж.

Размер чека

Чтобы О2О-стратегия была эффективна, необходимо правильно определить вашу целевую аудиторию и специфику вашего товара или услуги. На этом этапе проводится:

Ключевой этап разработки стратегии:

◾ Прописываем подробную концепцию сообщества: идея, портрет будущего подписчика, базовые ценности, стиль общения с аудиторией;

◾ Создаем рубрики и контент-план;

◾ Добавляем примеры постов и визуального оформления страницы.
Чтобы О2О-стратегия была эффективна, необходимо правильно определить вашу целевую аудиторию и специфику вашего товара или услуги. На этом этапе проводится:

Инструменты О2О

◾ QR-оды;
◾ AR-элементы;

◾ Игры;
◾ Интерактивные приложения;

◾ Онлайн-купоны;
◾ Персонализированные предложения (код-купон);

◾ BOPIS ( Buy online, pick-up in store);
◾ Возможность возврата покупок через Интернет в физические точки продаж;

◾ Размещение заказа онлайн, находясь в физическом магазине.
Остались вопросы?
Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных.