Таргетированная
реклама

Таргети-
рованная
реклама
>
>
Таргетированная реклама

Что такое таргетированная реклама?

Таргетированная реклама позволяет задать аудиторию, которая увидит рекламное сообщение. Отслеживаются такие параметры, как возраст, пол, место жительства, интересы и так далее. Вы можете настроить рекламу на друзей именинника за 3–4 суток до дня рождения и помочь им выбрать подходящий подарок.

Чем точнее определён портрет целевой аудитории, тем эффективней будет реклама. Тонкая настройка таргетированной рекламы позволяет экономить рекламный бюджет и узнать, какой баннер или рекламное сообщение были наиболее эффективными для той или иной аудитории.

Чем это лучше Яндекс.Директа и Google Adwords

Если вы считаете, что ваш бизнес способен на большее, тогда таргетированная реклама — лучший следующий шаг.

Она намного лучше масштабируется по сравнению с поисковой, поскольку работает не только со сформированным спросом, но и формирует его сама. А ее эффективность полностью зависит от навыка настройки и оптимизации.

Это не так сложно. Сделаю сам

Бесспорно, вы можете сделать это самостоятельно. Но главное в таргетированной рекламе не просто завести кабинет и запустить объявления, а сделать рекламу оптимальной. Для этого используются сплит-тесты, перерабатываются объявления, дробится аудитория и т.д. А глубокое понимание механик открывает доступ ко всем возможностям таргетированной рекламы.

Какие уникальные техники есть в таргетированной рекламе?

Например, ретаргетинг – возможность показывать рекламу людям на основе их поведения. Также показывать рекламу людям, которые недавно приходили к вам в офис или магазин. Либо посмотрели целиком видео о вашем продукте. Да что там – можно даже настраивать рекламу на конкретного человека (например, директора завода). Еще есть формат «схожих аудиторий». Это, когда система показывает рекламу людям, которые максимально похожи на ваших текущих клиентов. Не надо забывать, что есть формат микролокаций – таргетинг по людям, которые живут или работают в определенном районе (и даже в определенном здании) и д.р

Сколько стоит?

Запуск таргетированной рекламы можно начинать с небольшого бюджета. В случае если вы хотите масштабировать эффект, можно постепенно повышать бюджет. Однако даже минимальный бюджет дает постоянный эффект в продажах или в других целевых действиях.

Таргетированная реклама успешно справляется с тремя задачами

Вы сможете выделить клиентов и показать им индивидуальное объявление. Например, побывавшим в офисе или магазине вы можете показать, что у вас есть группа в социальной сети. Или рассказать об открытии фермерского магазина жителям ближайших домов.

Привлечение внимания потенциальных клиентов лично к вам

Анонс акций, мероприятий, конкурсов

Расскажите клиентам о новой активности с помощью рекламного объявления. Достаточно выделить аудиторию и настроить на неё рекламу.

Прозрачность платежей

Все цифры и статистика доступны в рекламных кабинетах — вы всегда знаете, за что и сколько вы платите.

У каждой социальной сети есть своя аудитория

• Продвигает ваши товары/услуги;
• Повышает узнаваемость вашего бренда/ компании.

Таргетированная реклама "ВКонтакте"

Остались вопросы?
Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных.