Интернет внедрился в жизнь большинства людей на Земле, поэтому онлайн-реклама может добраться практически до любой целевой аудитории.

Кроме того, для неё не существует почти никаких временных рамок или других технических ограничений. Поэтому форматы интернет - рекламы в определенном сегменте опережают традиционные форматы рекламы.

В чем преимущества интернет-рекламы?

Прогнозируемый результат
Самые эффективные: контекстная реклама, social media marketing и реклама в социальных сетях, видеоконтент и медийное размещение. Каждый из них можно использовать отдельно или сочетать друг с другом для усиления воздействия.
Широкий выбор рекламных инструментов
Интернет-реклама помогает вам не переплачивать. Например, если вы только выходите на рынок и хотите набрать аудиторию, выбирайте стратегию с оплатой за конкретное число показов. Если же нужно привлечь потребителей на сайт для совершения покупки — платите именно за переходы или целевые действия. Все строго по факту!
Рациональное использование рекламного бюджета
Таргетинг позволяет точно разделять аудиторию и находить людей, которым точно будет интересен ваш продукт или услуга. Поиск происходит по геолокации, полу, возрасту, интересам и даже суточной активности пользователя. Именно поэтому таргетированная реклама помогает находить и удерживать "теплых" клиентов, которые будут к вам возвращаться вновь и вновь.

По такому же принципу работает и контекстная реклама: правильно подобрав ключевые слова, можно настроить показ рекламы для определенной аудитории.
Точное попадание в целевую аудиторию
Результаты рекламной кампании можно предсказать еще до её запуска благодаря различным механизмам и онлайн-сервисам. Они способны работать в режиме реального времени и обрабатывать необходимую информацию 24 часа в сутки.
Оптимизация кампании в реальном времени
Рекламные площадки позволяют легко и быстро запустить кампанию. Если же необходимо что-то изменить в сообщении для увеличения эффективности — все корректировки вносятся за минуты.

Недостатки

Высокая конкуренция
Когда реклама становится слишком навязчивой, пользователи блокируют всплывающие окна с помощью специальных расширений браузера.
Технические препятствия
Если рекламный контент очень сложный и тяжелый, вас может подвести интернет-провайдер: сообщение будет медленно грузиться или вообще не откроется. Поэтому важно учитывать подобный фактор риска и создавать максимально простые и легкие рекламные решения — во всех смыслах.
Скорость соединения
В отличие от традиционных офлайн-каналов интернет не ограничен временными рамками или количеством рекламных полос. Поэтому потребителю сложнее выбирать между компаниями со схожей продукцией или услугами. Подтолкнуть к покупке именно вашего товара маркетологам помогает опыт.
Баннерная "слепота"
Интернет перенасыщен информацией, поэтому рекламные сообщения мозг научился фильтровать как "белый шум" и пропускать объявления. Решением этой проблемы сегодня становятся нестандартные рекламные сообщения.
При проведении рекламной кампании мы предлагаем несколько площадок для размещения интернет-рекламы, которые решат задачи компании. В процессе работы мы можем отказаться от какого-либо инструмента, добавить новый или найти другой ресурс — где запуск рекламы, по нашему мнению, будет более успешен.

Важно понимать, что продуктивность каждого инструмента продвижения можно определить только после его тестирования в проекте. Только оригинальный контент и интересные предложения помогут сделать вашу рекламу успешной и рентабельной.

Как правильно использовать рекламу в интернете?

Остались вопросы?
Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных.