Этапы работ по seo-продвижению сайта
Анализ сайта
Технический/поисковый аудит
SEO-аудит
Суть всей внешней оптимизации в том, чтобы получить трафик с внешних источников на свой ресурс, тем самым повышая доверие к сайту.
После всех работ по оптимизации мы подключаем Яндекс.Метрику и Google Analytics. Отслеживаем статистику посещаемости сайта и другие важные показатели, в зависимости от которых составляем план по оптимизации сайта на следующий отчетный период.
Вывод и удержание позиций в ТОП
SЕО-отчет — документ о текущем состоянии проекта, достигнутых результатах (позиции, трафик, заявки/продажи и др.), выполненных и планируемых работах. Цель документа — информирование Заказчика о выполнении обязательств по продвижению сайта.
Отчетность
SEO-аудит – это комплексная оценка характеристик, влияющих на индексацию сайта, его позиции в поисковых системах и посещаемость клиентами. Учитывается:
◾ Регистрация сайта в вебмастере яндекс и google;
◾ Добавление хлебных крошек;
◾ Генерирование ЧПУ-ссылок;
◾ Подпись тегов к картинкам;
◾ Внедрение микрозаметки;
◾ Создание карты сайта «sitemap.xml»;
◾ Создание файла «robots.txt»;
◾ Исключение появления дублей;
◾ Указание канонических ссылок;
◾ Установка кнопок «поделиться».
◾ Социальные сети;
◾ Работа с тематическими форумами;
◾ Полезные тематически статьи;
◾ Закупка ссылок.
◾ Анализ сайта;
◾ Анализ конкурентов;
◾ Корректировка стратегий работы.
Внутренняя оптимизация
◾ Скорость загрузки;
◾ Безопасность;
◾ Корректность кода ответа сервера;
◾ Использование HTTPS;
◾ Кроссбраузерность;
◾ Качественный хостинг;
◾ Юзабилити.
Внешняя оптимизация