Что такое SMM-стратегия?

SMM-стратегия — это долгосрочная пошаговая программа продвижения компании в соцсетях.

Она помогает понять существующие проблемы, поставить цели и показать путь их реализации. SMM-стратегия всегда соответствует общей политике компании, а также бизнес- и маркетинговой стратегиям.

Как мы создаем SMM-стратегию?

1 блок. Аналитика

◾ Мы изучаем текущую SMM-активность компании: официальные страницы, тематические сообщества и группы, контент, реакцию подписчиков и общение с ними;

◾ Анализируем социальные страницы конкурентов;

◾ Подбираем подходящие для продвижения компании социальные сети;

◾ Прописываем цели и задачи SMM-ведения по главным показателям: лиды, подписчики, охват, вовлеченность, имиджевость и т.д.;

◾ Определяем KPI.

2 блок. Концептуализация данных

◾ Прописываем подробную концепцию сообщества: идея, портрет будущего подписчика, базовые ценности, стиль общения с аудиторией;

◾ Создаем рубрики и контент-план;

◾ Добавляем примеры постов и визуального оформления страницы.

3 этап. Дизайн и тексты

◾ Создаем фирменный стиль страниц;

◾ Разрабатываем 9 шаблонов для контент-сетки согласно рубрикам;

◾ Определяем стиль и фильтры для фото;

◾ Рисуем пэкшоты для видео;

◾ Подбираем стилистику текстов и манеру обращения к читателю.
Для разработки SMM-стратегии необходимы:
◾ Портрет целевой аудитории компании,
◾ Брендбук или фирменный стиль,
◾ Список аккаунтов, которые вас вдохновляют.
Остались вопросы?
Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных.