Пелагея

Стратегии
>
>

С чем работали

О клиенте
В наше агентство обратился клиент — салон красоты "Пелагея Lab", специализирующийся на косметологических услугах и ногтевом сервисе.
Директор студии не имела опыта в бьюти-индустрии и маркетинговом продвижении. Салон открыла относительно недавно и не знала, что делать для повышения потока посетителей.

Главным каналом коммуникации и продаж владелица салона видела "Инстаграм". Поэтому весь акцент работы был направлен на него.
Проблема
Цель
Разработать эффективную SMM-стратегию для "Инстаграм", которую директор салона сможет применять в ведении своего аккаунта самостоятельно.

Анализ конкурентов

Мы провели анализ конкурентов в данной сфере, выявили средний и максимальный ER, проанализировали дизайн и оформление соцсетей, рубрики, TOV и саму стратегию, если таковая имелась.
В аккаунте – периодический дизайн отдельных постов — чаще это просто логотип на фото;

В основном публикуются ассоциативные картинки с шаттерстока, на важных темах есть заголовки и дизайн;

У компании есть привлекательный оффер: бесплатная консультация и пробная процедура со скидкой 50%.


Самый высокий ER оказался у аккаунта aida_lazerr.

Анализ показал, что провокационные темы и заголовки — "A-ля нимфоманка", " Тайна женских раздевалок", "Твой первый раз" — привлекают внимание и набирают большое количество лайков.

Также повествование от первого лица бренда увеличивает доверие и повышает в глазах ЦА экспертность.

В данном случае стратегия личного бренда вывела аккаунт в лидеры по сравнению с другими конкурентами.
Лидер по показателям ER
Стратегия для "Пелагея Lab"
Благодаря анализу конкурентов мы выстроили стратегию в "Инстаграм", основываясь на личном бренде и повествовании от первого лица компании.

Также мы дали рекомендации по оформлению аккаунта: сторис, постов и "шапки" профиля. Был составлен контент-план на месяц с интересными рубриками.

Поскольку видеoконтент повышает вовлеченность, мы рекомендовали выкладывать больше видео, а не просто фото.

А для продвижения – запустить таргетированную рекламу на услуги, спецпредложения и конкурсы. Это повысит охват, увеличит вовлеченность и продажи.
Сформировать оффер (например, 1-ая процедура с 50% скидкой);

Показать, на каком аппарате работают, его плюсы;

Подчеркнуть образование специалиста (например, медицинское);

Опыт работы сотрудника.
Важно
Оформление сторис без графических обложек, но на едином фоне с узнаваемыми акцентами;

Лента "Инстаграм" оформлена в едином цветовом решении, на одном бэкграунде. Желательно, чтобы цвет ленты был всегда синий. Была сделана профессиональная съемка в салоне;

Разработаны интересные рубрики.
Стратегия
Пользователи устают от шаблонного оформления коммерческих аккаунтов.
Сторис
Лента Instagram. Рубрикатор
Вовлекающий
Информационный
Развлекательный
Личный бренд
Нашей основной задачей было повысить ER. В стратегии мы сделали упор на личный бренд.

Мы выкладывали посты с фото и видео директора салона, где повествование шло от первого лица. Такие искренние посты набирали больше лайков и повышали вовлеченность. ER post вырос до 1,77%.

После того как мы передали аккаунт директору, она лично занималась выкладкой постов и написанием текстов по нашему контент-плану. Настоящие, честные посты повысили вовлеченность до 2,1% за пост.
Было
У аккаунта был средний по городу уровень вовлечения.

Устаревший дизайн страницы и малое кол-во видео и постов формата карусель.
Стало
Ровно через месяц после того, как мы начали вести аккаунт, ER вырос на 0,24%.
Результат
За один месяц ведения аккаунта по разработанной стратегии мы увеличили вовлеченность на 0,24 %.

После передачи аккаунта директору студии и инструктажa по стратегии ER вырос на 0,94% без таргетированной рекламы.

Аккаунт стал лаконичным, узнаваемым по цветовой гамме и приобрел единый стиль.

На сегодняшний день "Пелагея Lab" не прибегает к инструментам таргетированной рекламы и удовлетворена органическим приростом ЦА.

Личный бренд сегодня влияет на успех компаний и продажи. Ведь так создается доверие и лояльность к бренду.
Интересно? Закажите себе стратегию.
Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных.