Реклама
в метро

>
>
Реклама в метро
Реклама на радио или звуковая реклама — один из каналов влияния на потребителя посредством трансляции аудиороликов по радиосетям.

Радиореклама воздействует на чувства человека и вызывает эмоции у потребителя, которые в дальнейшем связываются с брендом и вызывают желание воспользоваться рекламным предложением.
Сегодня казанский метрополитен ежедневно обслуживает около 100 тысяч пассажиров, поэтому по количеству и цене одного контакта реклама в метро может соперничать в эффективности с телевизионным форматом.

В чем преимущества?

Возможность воздействовать на все социальные слои;
Два формата на выбор.

Условия размещения:

Можно разместить вашу рекламу на видеопанелях в метро либо непосредственно внутри поездов: это 40 экранов и 70 вагонов метро. Рекламный материал располагается на уровне глаз пассажиров, либо выше. Так информацию могут увидеть больше потенциальных клиентов.

Размещение на ТВ-экранах:

Длительность видеороликов – от 5 до 20 секунд;
Возможно размещение со звуком;
Можно выбрать конкретный экран;
Трансляция – от 1 недели.

Размещение на стикерах в вагоне:

Разнообразие форматов;
Минимальный тираж – 30 стикеров;
Размещение – от 1 месяца.
Благодаря многообразию доступных форматов можно проводить рекламные кампании в метро как для компаний, так и для крупных брендов.

Оставьте нам запрос на составление адресной программы, и мы вам перезвоним.
Остались вопросы?
Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных.