PR–мероприятия

>
>
PR-мероприятия
PR-мероприятия — неотъемлемый инструмент маркетинговых коммуникаций, который помогает формировать положительный имидж и повышать интерес к продуктам и услугам компании.

Комплекс действий создает сильную эмоциональную связь между потребителем и брендом, что положительно сказывается на доверии к компании.
PR-мероприятия эффективны и уместны, когда выходит новый продукт или происходит значимое событие в жизни компании.

Периодичность мероприятий зависит от количества инфоповодов, которые может дать бренд.
PR-мероприятия помогают:
Рассказать о продуктах и услугах;
Сформировать позитивное восприятие;

Расширить связи и привлечь внимание СМИ;
Продемонстрировать благополучие компании;

Точечно донести рекламное сообщение;
Выстроить долгосрочные отношения.

PR-мероприятия различаются по сферам деятельности и тематической направленности

Это презентации, которые позволяют рассказать о компании и продукте партнерам.
Событие для потребителей, направленное на широкую аудиторию.
Встречи с потребителями, которые позволяют каждому лично увидеть преимущества продукта.
Событие, которое дает потребителям "пощупать" продукт и ощутить его в действии.
Деловые мероприятия
Клиентские дни
Тест-драйв
Открытие торговой точки
В любом PR-мероприятии важен правильный подбор площадок, разработка оригинальной концепции, организация аккредитационного процесса, полное сопровождение и безопасность во время мероприятия.
Фото- и видеографы и т.д.

Каждое мероприятие сопровождает брендированное оформление площадки и команда специалистов:

Координатор мероприятия;
Ведущие;
Аниматоры;
Звукорежиссеры;
Напишите нам,
и мы расскажем вам все подробности!
Нажимая кнопку «Написать», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных.