ProKazan.ru — городской сайт, который рассказывает о жизни в Казани и республике Татарстан.

Редакция знакомит читателей с важными событиями, поднимает злободневные темы, рассказывает об интересных жителях и резонансных происшествиях, которые обсуждает весь Татарстан. Журналисты берут интервью и комментарии у чиновников, выдающихся деятелей науки и искусства и горожан, "оживляя" ими материалы и вовлекая читателей в обсуждение тем.

Сегодня новостной портал входит в десятку самых популярных и цитируемых СМИ республики, имеет аналог издания в печатном виде и страницы в социальных сетях.
Портал ProKazan популярен у широкого круга читателей.

Чаще всего сайт посещают мужчины и женщины 25-40 лет: это аспиранты, молодые специалисты и предприниматели, руководители среднего звена и домохозяйки.

Ежедневно на портал заглядывает около 50 000 уникальных посетителей. В месяц эта цифра достигает 1 миллиона просмотров.

Аудитория ProKazan

ProKazan.ru — это сайт с широкими рекламными возможностями.

На сайте можно размещать баннеры, а также создавать нативные материалы и спецпроекты. В качестве текстовой рекламы на портале ProKazan.ru редакция предлагает как нативные материалы, так и более "прямые" рекламные форматы.

Варианты размещения рекламы на ProKazan

Ключевая рубрика портала — новости, поэтому редакция предлагает рассказывать о событиях в вашей компании в новостной ленте.

Пакет "Новости" включает в себя 3 готовых статьи объемом до 2500 знаков, стоимость услуги - от 23 400 ₽.

Для пресс-релизов (анонсов), отчетов о прошедших событиях и открытых писем можно воспользоваться пакетом "Публикация". Редакция будет выкладывать предоставленные вами материалы на главной странице сайта в течение 5 или 10 дней, стоимость пакета составит от 10 000 и 14 000 ₽ соответственно. Если статьи пишет маркетолог ProKazan, 10 дней публикации будут стоить от 18 600 ₽.

Также можно воспользоваться пакетом "Безлимитный": в этом случае число публикаций в месяц не ограничено, но все статьи предоставляет заказчик. Цена вопроса — от 25 000 ₽.

Рекламный пост в соцсети "ВКонтакте" оценивается в 1 300 ₽.

Hовости

В качестве рекламы на ProKazan.ru редакция предлагает создать нативные материалы. В первую очередь, это развлекательные интерактивы, которые призваны вовлекать читателей: тесты, пазлы, голосования, опросы.

Упоминание бренда - косвенное, и размещается либо в начале, либо внутри интерактива (текстом или картинкой). 10 дней размещения интерактивов на сайте стоит от 22 000 ₽.

Развлекательные интерактивы

Также редакция предлагает сделать рекламные материалы в нативном спецпроекте: на сайте публикуется серия статей о компании с фирменным оформлением.

Эксклюзивной особенностью спецпроекта является то, что в данных публикациях не отображается баннерная реклама других клиентов, а заглавный баннер и подложка оформляются в одном фирменном стиле. 15 дней размещения материалов стоит от 26 000 ₽.

Нативный спецпроект

Среди визуальных форматов рекламы большой популярностью пользуются баннеры:

Баннер

◾ сквозной заглавный верхний баннер закрепляется над логотипом ProKazan на месяц. Цена - от 65 500 ₽;
◾ сквозной заглавный боковой баннер также фиксируется на одном месте и стоит от 60 000 ₽;
◾ сквозной на эксклюзивной позиции - от 49 000 ₽;
◾ сквозной нижний фиксированный будет всегда в поле зрения читателя, независимо от прокрутки. Цена создания и размещения - от 46 400 ₽;
◾ баннер в ленте новостей гарантирует минимум 300 тысяч показов и стоит от 26 000 ₽;
вертикальный баннер можно разместить по цене от 29 900 ₽.
Также дизайнеры могут создать для вашего материала эксклюзивную брендированную подложку: она размещается вертикально рядом с логотипом ProKazan и гарантирует минимум 600 000 показов. Стоимость услуги - от 80 000 ₽.

Текстово-графический блок размещается рядом с новостной лентой и включает в себя ссылки на сайт компании, стоимость - от 49 000 ₽. Также от 7 000 ₽ можно дублировать баннер мобильной версии в ленте на основную версию сайта.
Еще один вариант рекламы на ProKazan.ru. Это может быть тизер (картинка + рекламная информация о компании), который в течение 5 дней размещают внутри видео с главной новостью дня. Тизеры запускают одновременно во "ВКонтакте" и "Инстаграм", цена вопроса — от 10 000 ₽.

Видеоролики в соцсетях

Интересным вариантом будет недельное размещение дайджест-открытки или видеовставки: это рекламная информация о вашей компании в виде картинки с текстом или небольшого рекламного ролика.

Дайджесты размещаются в пятничном новостном ролике. Стоимость создания и запуска рекламной открытки — от 10 000 ₽, видеовставка оценивается от 17 600 ₽.

Редакция также снимает полноценные видеорепортажи и рекламные ролики длительностью 10, 15 и 30 секунд. Они могут рассказать о компании, произошедшем событии или предложениях бренда и стоят от 14 000 ₽.

Дайджест-открытка или видеовставка

Новостной портал ProKazan.ru охватывает большую часть аудитории и привлекает к себе внимание стилистикой и тематикой журналистских и рекламных текстов.

Яркие, броские заголовки, злободневные темы, интересные фото- и видеорепортажи вовлекают читателей и побуждают их заглядывать на сайт вновь и вновь.

Множество вариантов рекламы и демократичные цены позволяют наиболее наглядно и интересно продемонстрировать свой продукт и рассказать о компании. Своим постоянным рекламодателям редакция портала дарит скидки при размещении более 4 месяцев до 30%.

Преимущества размещения рекламы на ProKazan.ru

Остались вопросы?
Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных.