НТВ – федеральный телеканал, входящий в тройку лидеров отечественного телерынка.

Он охватывает вещанием 97% территории России и имеет международную версию «НТВ Мир», а также современный аналог в формате высокой чёткости — «НТВ HD».
Ядро аудитории НТВ – это люди от 35 до 65 лет. Эфирная сетка и контент выстраиваются на основе интересов зрителей: наибольшей популярностью пользуются дневные и вечерние часы.

Телеканал выпускает более 60 программ собственного производства: общественно-политические ток-шоу, сериалы и художественные ленты, аналитические и образовательные программы, документальные и социальные проекты.

Особое внимание уделяется работе информационной службы, которая выпускает новости каждый час и вещает иногда из нескольких студий сразу.

Главная изюминка канала — остросоциальная направленность: многие передачи выходят в формате теледебатов и расследований, активно обсуждаются скандальные и провокационные темы общественно-политической жизни.
Широкий охват потенциальных покупателей;

Престижность: присутствие на од ном из трех главных федеральных каналов;

Хороший PR-ход: возможность заявить о себе по-новому, правильно подобрав тональнос ть рекламного сообщения.
Ограниченность рекламируемых сфер из-за скандальной специфики телеканала. Очень важно правильно выбрать таймслот и тональность сообщения;

Сложный таргетинг: передачи схожи по тематике и ориентированы на универсальный срез целевой аудитории.

В чем преимущества?

В чем недостатки?

Широкий охват потенциальных покупателей;

Престижность: присутствие на од ном из трех главных федеральных каналов;

Хороший PR-ход: возможность заявить о себе по-новому, правильно подобрав тональнос ть рекламного сообщения.
Ограниченность рекламируемых сфер из-за скандальной специфики телеканала. Очень важно правильно выбрать таймслот и тональность сообщения;

Сложный таргетинг: передачи схожи по тематике и ориентированы на универсальный срез целевой аудитории.
Широкий охват потенциальных покупателей;

Престижность: присутствие на од ном из трех главных федеральных каналов;

Хороший PR-ход: возможность заявить о себе по-новому, правильно подобрав тональность рекламного сообщения.
Ограниченность рекламируемых сфер из-за скандальной специфики телеканала. Очень важно правильно выбрать тайм-слот и тональность сообщения;

Сложный таргетинг: передачи схожи по тематике и ориентированы на универсальный срез целевой аудитории.
В чем преимущества?
В чем недостатки?
На НТВ можно активно рекламировать универсальные товары FMCG-сегмента для массового потребления: продукты питания, средства гигиены и бытовые мелочи.

Можно предлагать услуги и товары для обустройства дома и ремонта: основное ядро целевой аудитории составляют люди в возрасте после 35 лет, для которых актуально все, что касается ремонта.

Не последнее место занимает реклама товаров и услуг для мужских хобби: спорт, охота, рыбалка, автомобили.

Для чего подойдет реклама на НТВ?

Выбор региона: можно разместить рекламу на НТВ как в Казани, так и в федеральном эфире или других регионах РФ;

Время трансляции: трансляция в прайм-тайм обходится значительно дороже;

Хронометраж ролика.

Сколько стоит реклама на НТВ?

Стоимость рекламного времени стартует от 150 рублей за секунду эфира.

Большое влияние на цену оказывает:
НТВ – один из самых смотрибельных телевизионных каналов, доступный практически каждому жителю РФ.

Разнообразная программная сетка привлекает к экранам аудиторию, поэтому ваше рекламное сообщение гарантированно получит высокий отклик зрителя.
Остались вопросы?
Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных.