Виды медийной рекламы в интернете
Баннеры
Брендирование — это простой, но самый дорогой способ повышения узнаваемости и продвижения компании.
Главными инструментами брендирования являются фирменный стиль и логотип: этими элементами украшают витрины магазинов, автомобили, пакеты, униформу и другие предметы. На web-ресурсах самые популярные приемы — это раскраска строки поиска, создание рекламной вкладки, замена курсора на интерактивный рекламный объект, единый стиль баннеров или фирменная подложка сайта.
Брендирование позволяет создать целостное имиджевое восприятие компании и привлечь внимание потребителей к важным событиям.
Брендирование
Это вид скрытой рекламы, который выглядит как сообщение-рекомендация от редакторов сайта. Подобный формат вызывает больше доверия у пользователей и получает больше кликов и переходов на сайт рекламодателя.
Создание текстово-графических блоков не требует больших финансовых затрат, так как они намного проще в дизайне и изготовлении.
Текстово-графические блоки
Баннеры (тизеры) — это статичные или интерактивные графические изображения, размещаемые на веб-ресурсах. Привлекательное оформление и интрига в объявлении приковывают внимание целевой аудитории и побуждают перейти на сайт рекламодателя.
Формы оплаты:
Видеореклама
◾ Оплата за время,
◾ Оплата за количество показов на сайте (PPV),
◾ Оплата за клик на объявление (PPC).
Видеореклама — это видеоролики различного жанра и формата, которые распространяются в интернете: пре- и построллы, тизеры, ролики с CPV и многое другое. Главными площадками для размещения видеорекламы является YouTube, Vimeo, Rutube, VideoClick, Imho, новостные порталы и соцсети.
Баннеры и рекламные видеоролики всегда содержат активную ссылку: кликнув на баннер или ролик, пользователь автоматически переходит на сайт рекламодателя.