Фирменный стиль

>
>
Фирменный стиль
Это графические элементы, поддерживающие узнаваемость бренда и ощущение целостности. Фирменный стиль объединяет все продукты
компании и выделяет бренд среди конкурентов, делая
его узнаваемым.

Кроме этого, он повышает имидж компании и укрепляет доверие к бренду в глазах партнеров и потребителей.
Деловые документы
(коммерческие предложения)

Фирменный стиль охватывает огромное число носителей:

Визитки
Бланки
Презентационную продукцию
(буклеты, брошюры)
Электронные письма
Оформление сайта
Оформление упаковки продукции
Для каждого носителя мы разрабатываем отдельный дизайн-проект, где учитывается все до мелочей: расположение и размер логотипа, названия, размещение "шапки" с информацией
о компании, цветовые сочетания, отступы и многое другое.
Логотип

Главные элементы фирменного стиля:

Шрифт
Цветовая палитра
Форма графических элементов
Заказав разработку фирменного стиля у нас, вы получаете логотип и цветовую гамму, систему стилеобразующих элементов, подобранные шрифты, эскизы оформления 5−7 ключевых носителей и подробное руководство по использованию
этих элементов.
Напишите нам,
и мы расскажем вам все подробности!
Нажимая кнопку «Написать», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных.