Контекстная реклама

>
>
Контекстная реклама

Что такое
контекстная реклама?

Это инструмент для отработки горячего спроса.
Предложите пользователю то, что интересно ему прямо сейчас, разместив объявление в ответ на вопросы, заданные пользователями в поисковых системах или на страницах тематических сайтов.
Контекстная реклама —это инструмент для отработки горячего спроса.
Предложите пользователю то, что интересно ему прямо сейчас, разместив объявление в ответ на вопросы к поиску или на страницах тематических сайтов.

Преимущества
контекстной рекламы

Объявления показываются заинтересованным пользователям сразу после запуска.

Быстрый старт

Быстрый результат

Посещения на сайт, звонки, продажи вы получаете сразу после старта.

Прозрачность платежей

Все цифры и статистика доступны в рекламных кабинетах - вы всегда знаете, за что и сколько вы платите.

Анализ эффективности

Подробная статистика и дополнительные сервисы аналитики позволяют отследить эффективность кампаний практически по любым параметрам — как по экономическим, так и по поведенческим.

Целевая аудитория

Контекстная реклама нацелена на определившихся и заинтересованных пользователей. Это позволяет привлечь достаточно широкую, но при этом точную аудиторию.

Объявления показываются заинтересованным пользователям сразу после запуска.
Посещения на сайт, звонки, продажи вы получаете сразу после старта.
Все цифры и статистика доступны в рекламных кабинетах - вы всегда знаете, за что и сколько вы платите.
Подробная статистика и дополнительные сервисы аналитики позволяют отследить эффективность кампаний практически по любым параметрам — как по экономическим, так и по поведенческим.
Контекстная реклама нацелена на определившихся и заинтересованных пользователей. Это позволяет привлечь достаточно широкую, но при этом точную аудиторию.

Недостатки

В некоторых высококонкурентных тематиках цена за клик может быть очень высокой.

Дорого

Регулярное отслеживание и своевременное внесение правок. Результаты напрямую зависят от грамотной настройки и ведения кампаний.

Настройка

Хотя мы отнесли этот пункт к плюсам, в какой-то степени краткосрочность также является недостатком. Показы ваших объявлений прекращаются, как только кампания останавливается.

Быстрый результат

В некоторых высококонкурентных тематиках цена за клик может быть очень высокой.
Регулярное отслеживание и своевременное внесение правок. Результаты напрямую зависят от грамотной настройки и ведения кампаний.
Хотя, мы отнесли этот пункт к плюсам, в какой-то степени краткосрочность так же является недостатком. Показы ваших объявлений прекращаются как только кампания останавливается.

Что входит в разработку кампании

Какие кампании будут запущены, сколько денег необходимо выделить на каждую кампанию.

Стратегия

Написание заголовков и текстов, utm-разметка и т.д.

Объявления

Анализ кампаний, корректировка ставок, фраз, объявлений и площадок.

Правки

Сбор ключевых фраз, группировка запросов, подбор минус-слов.

Семантическое ядро

Настройка параметров кампаний, групп объявлений.

Кампании

Виды рекламных продуктов

Где будет показано мое объявление?
Ваше объявление появится рядом с результатами поиска, когда люди ищут ваши товары и услуги.

Сколько это стоит?
Вы платите только за клик по объявлению. Пользователь может перейти на сайт, посмотреть ваш адрес и карту проезда или позвонить вам.

Поисковая реклама
Яндекс.Директ, Google Ads

Что вы подразумеваете под контекстно-медийной рекламой?
Речь пойдет о текстово-графических объявлениях или графических баннерах, которые показываются на веб-сайтах и в мобильных приложениях.

В чем особенности этого вида рекламы?
Тематическая, дисплейная или медийная виды рекламы позволяют точно настроить кампанию на основе данных о пользователе: его интересах, поведении в интернете, содержании веб-сайта, который он просматривает в данный момент, или демографических характеристиках.

Контекстно-медийная реклама

У вас есть мобильное приложение?
Используйте инструменты Яндекс и Google для привлечения новых пользователей и наращивания количества установок.

Реклама мобильных приложений

Вы сами выбираете, кто увидит ваши объявления. Реклама не будет показана незаинтересованным пользователям, только вашей целевой аудитории.

Оплата производится за клик по вашей рекламе за 1000 показов или за просмотры.

Видеореклама

Остались вопросы?
Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных.