Дизайн
упаковки, этикетки

>
>
Упаковка, этикетка
Дизайн упаковки — это не просто защитная оболочка продукта, а эффективный инструмент повышения продаж.

Оригинальная упаковка выделит продукт среди конкурентов и поможет ему быть заметнее на полках магазинов.
Высший пилотаж — когда дизайн вызывает у потребителя желание взять продукт в руки, рассмотреть внимательнее и немедленно приобрести.
Успешность упаковки определяет выбранная дизайн-концепция, которая включает в себя принципиальные решения в отношении идеи и стилистики дизайна, графики логотипа, цветовой и композиционной схемы упаковки, а также иерархии всех элементов дизайна.
Визуальные иллюзии, текстуры, объемность, матовость, контраст фактур – это одни из немалого количества приемов, повышающих интерес к продукту.
Напишите нам,
и мы расскажем вам все подробности!
Нажимая кнопку «Написать», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных.